![]() |
Ау народ
Как подключиться к FH 2008 года с обд 16 пин? У меня в релизе только машины до 2005 года, 2013.3 Например моторник у ман смотрю через автобусы Может и у Вольво так? Буду премного благодарен за подсказку |
Цитата:
|
Цитата:
А лучше оставь грузовики в покое и делай жоповозки и далее.Не зная броду - дров наломаешь..хотя если есть желание учиться на своих ошибках - на здоровье.Только в тормоза не лезь и ограничитель не трогай,остальное - сколько угодно,за ваши деньги :wink: |
Цитата:
А что у FH 2008 уже обд ???? Я вот только вчера 2008 диагностировал - обычный вольвовский разъем P.S. По идее обд кабель автокома должен подключаться. Поищи в инете версию 2014 ---------- Цитата:
У этих корейцев выводы на обд отличаются от европейских - проводками напрямую на пины подключал - что-то смог прочитать (естественно не помню на какие пины - пару лет прошло) Схему обд исузу в инете нарыл - причем там еще две версии было ))) |
Доброго времени суток! Вопрос не могу Delphi DS150E подключится к прицепу , приборчик не видит его хоть ты тресни)) с автомобилями через шнурки все на ура , а вот с прицепами просто беда проверял на 10 шт. результат один нет ответа от прицепа! Шнурок проверил вроде все пофеншую что еще может быть? или с прогу нужно по старее поставить что то типа 2013,3 у меня 2014,3 сейчас! заранее благодарен за ответы!
|
Цитата:
|
Ясно а девайс типа Nexiq что то меняет в этом вопросе или так же не чего ? И как вообще провести диагностику прицепа ?:confused:
---------- из японских грузовичков я пробывал на мицубиши взял на ура а вот то что они там заявили типа лада , нива и тд все читается только через обд и не более! Не чего нового в этой версии нет! |
Цитата:
---------- это я про нексик написал выше... |
Понятно ! А в разрыв ебс под делфи или Nexiq переделывал?
|
Цитата:
|
Думаю поставить старую прогу 2013 и проверить а то клиет надоедливый попался)))
|
Цитата:
|
У меня кнор EBS через розетку прицепа, с подключенным автомобилем берёт, я уже писал.
А вот EBS E Trailer стандарт, ни в какую , реле трещит точно как при неправильном кабеле к вольво, похоже и с EBS E , прибор проверяет что то, возможно должна быть где то перемычка, у кого есть оригинальный прицепной кабель, нужно перезвонить его на перемычки |
Такая же беда.к прицепу только через боковой разьем.через розетку прицепа ни к одному не подключился прибор 100250.На 6 и 14 пин светодиод моргает.
Кто подключался ,можете фото платы выложить? |
Обязательно напишу так как эта я думаю общая беда а те кто знает секрет не выдает)))
|
как вариант - покупаешь кабель 4496150600 (номер по вабко) для диагностики вабко и EK3135 (или K0022301 ) это для диагностики кнорр, эти кабеля и есть выводы диагностических разъемов на раму, просто не все прицепы идут с выводом на раму, подключаешь это в блоку ебс, там есть неиспользованные входы с резиновыми заглушками...
стоять не душно , я нашел в наличии примерно по 1800руб... это так, мысли в слух... конечно вариант с правильной распиновкой или перемычкой в разрыв мне тоже больше нравится |
Цитата:
и куда его сунуть :smile: Давайте определимся к какой системе Trailer мы хочем подключится. EBS E, VCS II. разные они, разные и кабеля к блокам разные. ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Схема такая:
1-16 + 3-4 - 6-6 can H 7-14 can L Некоторые подключаются с подклчюнной к тягачу саn ,другие отключив.У меня ни как!Брал прибор пятизначный у напарника с 13.3. тоже,не помогло. |
Это через( перепитку) ISO к EBS .через боковой есть стандартный кабель.
|
Давайте определимся к какой системе Trailer мы хочем подключится.
EBS E, VCS II. разные они, разные и кабеля к блокам разные.[COLOR="Silver"] я и написал - это как один из вариантов к е табс через перекидку пробовал и в разрыв и не в разрыв ( поставил на кабель изготовленный выключатели :biggrin1: ), нет соединения ни с вабко ни с кнорром, трещит и все, питание показывает есть , а связи нет у меня 100251 с 2014.2 |
Люди писали,что к кнор без проблем,вабко -через раз.
У меня 100250,прогр.13.3/14.2/14.3,-ни с одной не подключился.Только через боковой разьем,читает.А он на большей части отсутствует. У напарника прибор 40203(точно не помню),прога13.3 -результат тот же. Думаю на плате прибора деталек не хватает.У кого удалось подключиться сбросте фото платы,для сравнения.При запросе на диагностику на контактах OBD идет запрос ,как положено на 6 и 14.и еще на первый.но связи нет!И с прицепа напряжение на CAN линии большое,около 17v.должно не более 4v.может резисторами просадить? |
Проблема скорей всего в отсутствии кан фильтра на твоем приборе.
|
Volvo FH читает по can.или фильтр просаживает шину под нужное напряжение?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я писал выше.
|
Цитата:
|
Но ,у некоторых, приборы подключаются.
Нужна ФОТОГРАФИЯ платы от этих приборов. |
ну как бы автоком и не заявляет что для подключения через перекидку прицепа они предоставляют кабель, только через диагностическую розетку на прицепе есть переходники
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] хотя в самой программе представлено возможность выбора для подключения по ISO7638 |
Цитата:
|
СИЕ ПЕРЕХОДНИКИ ЭТИ ЕСТЬ НО ВОТ С ПРИЦЕПОМ СВЯЗИ ТОЛКОМ НЕТ!! :smile:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ок, спасибо, нет их у меня, обоих нет... где купить, пока еще не нашел... |
Вложений: 1
|
внизу 2 белых на 4-х ножках.
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Вложений: 1
|
не факт, что допайка этого фильтра поможет...
кто впаивал ??? поделитесь практикой... |
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot