|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Но фишка в том что эти тестеры все изготовляются в Китае- НА ТОМ ЖЕ ЗАВОДЕ, НА ТОМ ЖЕ КОНВЕЕРЕ, ТЕ МИ ЖЕ РУКАМИ И ТАМ И ТАМ СТАЯТ ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ И НЕ ПОНЯТНО ЕЩЕ У КОГО КЛОНЫ ЖЕЛЕЗА ТО ЛИ У НАС ТО ЛИ У ОФ.....У НАС ОНИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ...ОБЛИЗАНЫЕ...ОБПАЯНННЫЕ...ОБЛАСКАННЫЕ Софт косой- софт самих официалов- потому что так урезать его может только тот кто его придумал-ЭТО ФАКТ-НЕТУ НИКАКИХ КЛОНОВ!!!!ЭТО ПРОСТО ДЕМОВЕРСИИ, КОТОРЫЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ СТАТЬ ОРИГИНАЛАМИ. И ПОКУПАЯ ДАЖЕ ЭТУ ДЕМОВЕРСИЮ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА КУСОК ХЛЕБА И РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЭТО ВСЕ ПРОИЗОШЛО ПОСКОКУ ДИЛЛЕРЫ ФАКТИЧЕСКИ И НЕ НУЖНЫ, ТАК КАК ОНИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПРОДАЖЕЙ И У НИХ ПРОСТО ВАЛЯЮТСЯ ЭТИ ТЕСТЕРЫ БЕЗ ДЕЛА КУЧАМИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО САМА ПРОГА Последний раз редактировалось draw; 19.12.2013 в 21:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|