|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
Так и Газон, и Камаз, Сканматиком удобнее. Поддержка новых блоков в Сканматике появляется раньше, охват коммерческого транспорта больше. Карго диагностирует только дизельные двигатели, Сканматик и дизельные, и бензиновые. Например, поддержка метанового КАМАЗа в Карго появилась СПУСТЯ ГОДЫ, после его появления. А для просто Газелей, и Некстов, надо брать ещё один сканер за 13.500 (акция), плюс модуль RP1210, и выходит 45.000 рублей за то, что Сканматик делает более удобно и красиво, за 21.000.
---------- У меня оба сканера. Продам ECU-link 3 со всеми документами за 15.000, брал за ~20.000. Чуть-чуть доработаны кабели, теперь кабель ОБД-2 не надо отсоединять от адаптера ваще, все прилагаемые переходники переделаны под ОБД-2 розетки. последнее обновление не покупал, 3.500 которое, модуль РП1210 так же не покупал. С Аселаб долго и нудно ругался, и за качество их софта, и за подставы с "акциями". ![]() А тема-то вовсе не про Карго. Прошу прощения, заткнулся. Последний раз редактировалось Олег_Б; 28.11.2018 в 18:03.. |
![]() |
![]() |
|
|