Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree499Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 22:37   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
доброго времени суток всем форумчанам! Подскажите где купит более качественный AutoCom CDP+ TRUCKS ? буду работать с грузовиками
да нигде, это лотерея..покупай где хочешь и допиливай их до нужной кондиции,в теме виды напильников расписаны.Бери оптом у китайцев,там дешевле

Сегодня А.ком в очередной раз подье..л - МАН-Командор,моторник Бош МС 5,на стартерной прокрутке ток рейки около 3500мА.Это при отключенном плюсе(вернее,обоих плюсах),идущих на ТНВД и ошибки и тем более перевод к ним мутные,как вода в портовой гавани..то ли иммобилайзер какой должен присутствовать и его спиздили,то ли звёзды не так расположились,вроде и ход рейки показует,а подачи по факту нет."Диагностика,как дышло - куда направил,туда и вышло". Так что - доверяй,да проверяй..контрольку и знание матчасти ещё никто не отменял.

Последний раз редактировалось 4еснок; 20.07.2017 в 22:38..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 01:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,649
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,101 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
контрольку и знание матчасти ещё никто не отменял.
Самый надёжный автоком
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 23:02   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
да нигде, это лотерея..покупай где хочешь и допиливай их до нужной кондиции,в теме виды напильников расписаны.Бери оптом у китайцев,там дешевле

Сегодня А.ком в очередной раз подье..л - МАН-Командор,моторник Бош МС 5,на стартерной прокрутке ток рейки около 3500мА.Это при отключенном плюсе(вернее,обоих плюсах),идущих на ТНВД и ошибки и тем более перевод к ним мутные,как вода в портовой гавани..то ли иммобилайзер какой должен присутствовать и его спиздили,то ли звёзды не так расположились,вроде и ход рейки показует,а подачи по факту нет."Диагностика,как дышло - куда направил,туда и вышло". Так что - доверяй,да проверяй..контрольку и знание матчасти ещё никто не отменял.
да, китайский клон нужно перепроверять всегда
Виктор 121 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.