|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
![]()
Всем привет! попалась такая Премиумка помогите разобратся по двум ошибкам
DCI Euro 3 - BOSCH MS6.3 DCI 11 C+J01 14.JUN.05 Автоком - показывает 5301 - Давление топлива, контур низкого давления- Слишком высокое давление ESI tronic - описует 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Заклинивание клапана 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Отклонение регулировки отрицательное 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Отклонение регулировки положительно 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Нарушение функции Автоком 5605 - Шина CAN - Короткое замыкание или разрыв цепи ESI tronic 5605 Датчик положения педали акселератора Ошибка при передаче данных И кому сдесь верить? На холостых температура 65 градусов (скважность дозировочного блока) Насос высокого давления, контроль 1 37,8 % при нагреве поднимается до 42% контроль 2 37,4 % при нагреве поднимается до 42% ESI tronic заявляет этот параметр в норме 30-38% Кто как бракует топливную? |
![]() |
![]() |
|
|