|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 955
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Ладно с диодами те что параллельно стоят разобрались Китайцы вместо супрессора 3А в корячили шоттки на 3А, теперь по ним все понятно.... 1А. от перепалюсовки второй 3А защитный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
|
![]()
Чтобы разобраться с супрессором(порог срабатывания) нужно на него подать напряжение. Лучше это делать отдельно через резисторную цепь. Для этого надо его выпаять. По всей видимости диод шотки стоит в прямом включении. Для этого нужны замеры напряжений на аноде и катоде. Тогда ясно все станет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|