|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
|
![]()
одна маленькая поправка: кан должен быть в разрыве,т.е. отсоединен от тягача.
по крайней мере вабко так диагностируют.
__________________
Всем Удачного Ремонта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Volvo FH
|
![]()
Именно эту схему я и пробывал. Хотя в разрыв надо переподключиться.спасибо за совет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|