Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree499Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 05:09   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Потому и советую иметь 2 прибора- один все берет -у него есть дохлый блютуз и он пятизначный + есть очень приятный момент-он может быть независимым от патчей. Второй прибор- одноплатный шестизначный- у него есть картридер-с его помошью можно определять состояние механики производя контроль в динамике-не поднимая капот образно говоря. На счет двухплатника шесизначного- может когда нибуть мы и раскусим в чем его ляпсус- сегодня заметил что он очень критичен к терминалу 15- одним словом когда напряжение на блоках немного меньше чем на шине генератор-аккумулятор происходит срыв. То есть на 30 напряжение больше чем на 15, поскольку он получает питание от 30, а замеры происходят с 15 то получается что некоторые блоки то берет то нет. Как это там реализовано в его конструкции на счет отказов пока не знаю.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 15:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 17:05   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omenq3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.
Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается. На обсуждении мы решили что они должны быть 29-30 вольт. Кто то там где то на весь мир раструбил что нужно ставить диоды вместо них и все так начали делать. После вопроса зачем они так делают- один дядька сказал что тогда бехи берет- его попросили обьяснить логику- он не смог.его попросили почитать датошит-ткнули где там про это написано- после долгих разочарований он сдался и перевел стрелки на других. [Только для зарегистрированных...] резисторы лучше оставить как есть чтобы был ток потребления не менее 20ма на 12 вольтах, по 1.2 кОм
Вообще номинал конденсаторов компенсирующих помехи при возрастании питания должен уменьшаться в меньшую сторону-одним словом кондюк на к-линии должен быть не более 10nF-если он 100nF то его нужно заменить

Это касается всех тестеров, где применяются эти микрухи кл-драйверов. У них есть защита от кз и от перенапряжение - поэтому логический ноль у них 0,5-0,7 вольта или сопртивение от массы 0.4 -0.5 Ом. Как только напряжение больше 20 вольт то параллельный один резистор на 1кОм отключается и для грузовых получается 1 кОм, если напряжение падает до 15 вольт то включается в цепь этот резистор опять и нагрузка становится 510 Ом для грузовых. Диод в цепи резисторов желательно чтобы стоял Шотки как в одноплатном варианте-как то так, мож сегодня буду один переделывать мож еще чет нарою.

Вот потом от помех лучше куда то скажем на вторую плату с реле вдуть кан-фильтры, поскольку они намотаны на феррите и не пропускают высочастотные наводки.

Последний раз редактировалось draw; 22.07.2015 в 17:57..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
omenq3 (22.07.2015)
Старый 22.07.2015, 18:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается.[/QUOTE]

Какой поставить. Маркировку стабилитронов подскажешь?

Последний раз редактировалось omenq3; 22.07.2015 в 19:58..
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 19:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Видео на тему. [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось omenq3; 22.07.2015 в 19:57..
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omenq3 Посмотреть сообщение
Видео на тему. [Только для зарегистрированных...]
Забавное видео и ни о чем. Лучше вместо того как демонстрировать "чудеса" неумелой и мягко говоря неторопливой пайки - авторы лучше бы продемонстрировали тест с Man TGA или DAF95 после сего колдовства.

Тут делов на минуту (а уж точно не на 7 как в ролике), только вот счастливых владельцев, получивших доработанный и работающий со старыми грузовыми шестизначный двухплатный прибор я не встречал.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 00:39   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omenq3 Посмотреть сообщение
Видео на тему. [Только для зарегистрированных...]
Опять же впаивают диоды, у 30 вольтовых стабов жёлтая полоса.

Последний раз редактировалось draw; 23.07.2015 в 00:47..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 08:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: См
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Опять же впаивают диоды, у 30 вольтовых стабов жёлтая полоса.
Впаивают да диоды, а выпаивают что? Там синяя полоса у катода. На моем двухплатнике точно такие же впаяны. Подавал напряжение 25V на 16-ый пин на 15 и 7 померил 20v что это значит?
omenq3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.