|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
![]()
Librus человек очень терпиливый, мне тоже когдато все разжевывал и пытался помочь пока я сам не плюнул на эту затею(самостоятельно разобраться в устройстве и работе этого чудного прибора).В электрике я понимаю, но ковырять электронику, это надо не только ум, но и еще и оборудование иметь(недавно отпаял PNP резистор, а припаять своим "топором" так и не смог), поэтому разбираться где вырабатывается К-line, а где и чем can, просто не вижу смысла, иначе человеку надо будет мне на фото подписать каждую деталь и показать как ее проверить и что она должна в цифрах на каждой ноге показать.Поэтому закинул приборчик в сторону и довольствуюсь тем, что он хоть как то работает вообще.Единственное что подумываю у китайцев заказать второй, только незнаю заказать такой же(двухплатник шестизначный), или заказывать одноплатный(шести или пятизначный, опять вопрос?!)
|
![]() |
![]() |
|
|