|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Кто придумал что по кану с МАН в студию сюда. Дело в том что по кану на ман программа не дает запросов вообще, только по к- линии. Которая идет на третий пин. А " L"-линия идет как обычно по двигателю сли "K" не отвечает. Специально сделал видео для вас ребятки. Также 100251 прибор сранивает короткое между пинами разьема- поэтому что бы связь прошла нужно сделать перекомутацию и чисто подать с 7-го пина от тестера на 3 пин в авто. С пятизначным такого нет- он кидает сигнал на "3" пин
Последний раз редактировалось draw; 02.02.2015 в 19:58.. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение: | ale8542626 (03.02.2015), viktor-krasnodar (02.02.2015) |
|
|