|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
|
![]()
Даже не знаю, у нас прицепы Шмитцы, рэфы и на них стоят кнорры или мешки с Вабко С, Халдекс вообще никогда не видел, один прицеп из 1500 единиц техники с Вабко Е, так что испытывать не начем.
Последний раз редактировалось Толик 23; 19.03.2014 в 21:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
![]()
Как то так
Последний раз редактировалось V31vvv; 21.03.2014 в 01:31.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо V31vvv за это сообщение: | viktor-krasnodar (14.06.2015) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
|
![]()
__________________
С уважением Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
|
![]()
сигналы с микросхем и на них приходят с релейного коммутатора и разъёма,но уровни по кан должны приходить и уходить стандартные для этих микросхем!
не пальните входные цепи микросхем -они не рассчитаны на 24в! видимо кан 24в применили для помехоустойчивости так как обычные уровни значительно меньше!по К-диагностике уровни сигналов гораздо больше-вот поэтому там и коннектится напрямую...мне так кажется... Последний раз редактировалось СанчЁ1; 24.03.2014 в 09:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
![]()
както я на грузовике проверял Кан осцилографом, мне кажется там было 2,5v максимум, при возможности ещё проверю.
До сих пор много грузовой техники по Кану проверял. Даф 105 Рено дхі Вольво Ивеко прицепы |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
|
![]() Цитата:
Я с телегами дела не имел,но меня смущает этот кан 24в,как тут пишут. если действительно это толко для связи тягача с прицепом по пружинным кабелям-то вполне возможно что там поставили кан-трансиверы -усилители с обеих сторон и подняли напругу на них до 24в в целях помехозащиты и там возможно можно подключиться через "ацкую" коробочку с преобразователями уровней. А для диагностики,как мне кажется,должны быть обычные уровни,что и на сканере...просто нужно смотреть "гляделкой" куда мы хотим подцепиться-что мы там имеем КАН или К или ваще ничего и какие там уровни.ну конечно адекватный сканер...ещё раз говорю-это в теории-что там на самом деле-смотреть осциллом,наверно... видимо,средний вариант и есть тот приамбас-КАН-преобразователь и уровни Кан могут быть на том же раъёме как 24,так и 5 вольт-посему одно берёт-с другим не дружит Последний раз редактировалось СанчЁ1; 24.03.2014 в 15:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
![]()
Погореть не должно. У TJA1050 вход до 37в вроде, а у MCP2551 - 42в.
У первых Автокомовских перекидок коробочек сбоку вроде не было (на фото которые видел в инете). Вот и сижу который день курю\изучаю CAN 24v... ![]() У V31vv Knorr же читается по ISO7638 - не горит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
|
![]() Цитата:
,но глянь в предидущем посту скрин-кан может быть как 24 так и 5 вольт на тех же пинах-зависит от модулятора? .24-через преобразователь 24на5,а 5вольт-напрямую-все дела... кнорр распина силового разъёма случаем нет?кан-24 или 5 вольт или тоже и 24 и 5 могут быть? Последний раз редактировалось СанчЁ1; 24.03.2014 в 19:09.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
|
![]()
здесь есть и перекидка и конвертер по ISO7638,разъём к автокому другой, но можно оставить обдишную и распаять кан-это уже другой вопос-не проблема.
а вот где этот конвертер искать- Последний раз редактировалось СанчЁ1; 25.03.2014 в 09:43.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо СанчЁ1 за это сообщение: | sa1971 (25.03.2014) |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
![]()
Можно попробовать... И ценик не конский
![]() ПС. Может пустить через понижающий трансформатор ![]() Последний раз редактировалось sa1971; 25.03.2014 в 21:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|