|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
![]() Цитата:
![]() 2) Зачем тушить мотор? Почему не соединиться к работающему? Последний раз редактировалось sa1971; 27.02.2014 в 20:35.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sa1971 за это сообщение: | Александр1972 (27.02.2014) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Спасибо за подсказку Сегодня разобрался Оказалось плохой контакт на блоке управления подушек серый провод в фишке не был хорошо закреплен Водила который гоняет на этой машине оказалось таким способом делает отключку тахографа Там рядом фиолетовая фишка дергается и таха пишет отстой Хотя каждому лично выдал магнит и показал какой пред высунуть Живем в Калининграде и с шайбами очень строго А на работающем моторе отключается автоком как ты его не дергай и не соединяй Вот хочу завтра питание на него подать отдельно и через адаптор 12В а остальные провода к машине на иголках Как что отпишусь
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|