![]() |
APM - кто-нибудь чинит этот "девайс"?
Камараден, добрый день.
Дайте ума пжлст - есть ли уже на просторах нашей страны спецы, способные починить АРМ под ключ? Странно, но в СПб мне не удалось найти умельцев и репаблика Беларусь тоже не блещет желанием помочь. Покупать кноровские дороговато ИМХО. |
Да, не конкретизировал - машины FH4 2017 года у меня, чую - начинается групповой выход из строя узла подготовки воздуха (APM)
|
Ты про плату или пневму, плату меняли на б\у, была в зелени насквозь, на пневму ремкомплекты гавно, надо два на один ремонт, от разных поставщиков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Белоруссии нашли ребят, но те только по электрике. Я не понял пока, как из этой ситуации выходят парки, у которых такие же FH4. Неужели все просто покупают за почти 200 килорублей АРМ? |
Цитата:
|
Цитата:
это видно вы не работали в крупной транспортной компании у нас тут куча отделов, КРО и прочих, кто долбит рем.зону:smile: эти спецы убьют тех.службу, если она не даст им всесторонний анализ расходов на ремонт и обслуживание я понимаю. что новый - это хорошо и в принципе уже решил проблему с этой машиной, но я всегда должен быть готов ответить - почему я поступил именно так, а не иначе и не стал пробовать экономить бюджет компании :smile: А так да, частник или небольшой перевозчик быстрее решатся на покупку нового, нежели искать другие призрачные пути. |
брали новые по 150р. первые апм были ремонтопригодны, вторые никак, кто пытался делать все поотказывались от этой затеи.А теперь еще проблемма джалтест отключил функцию записи нового АПМ, теперь получается что только онлайн можно новый прописать или мотороллу читать
|
Цитата:
Особенно по поводу записи нового |
Удивляешь. Ты что на 2й серии арм не менял? Ставишь бу, переносишь данные со старого в донора и поехал, ставишь новый, а он пустой, софт залить можно только онлайн. Хотя по мне проще проц перекатать.
|
Цитата:
|
Можно кнором, но не всегда получается, напрямую он еас2 не читает, нужно пробовать
|
Цитата:
Купи КАМАЗ совок |
APM у вас не умерает, думаю ещё будет жить. Всё кто плотно работает с ремонтом FH4 вам помогут, болячки эти (кнопка ручника и постоянный сброс воздуха ) им известны
|
Ремонт можно только, всё зависит от рем комплекта, из 3 дешёвый средний и дорого как мне сказали из них только один пока в работе 2 остальных не знаю ,так не местные и больше не видел машины ☺☺☺☺☺
|
У поляков этих комплектов жопой жуй
|
Купили мы оригу, Кнорр. Бывший дилер поставил, теперь прописать не может, БЛТ!!! Говорят все концы обрубили им европеойды.
WTF? :shock: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Да и автоком не дурак
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пишет, только нужен доступ на сервер чтоб ключи обновить, а если Теха заблокированная, и чтоб разблокировать нужно пере регистрировать и обновить до последней версии.
|
Цитата:
|
свой девайс продал лет 10 назад тогда уже регистрация была он лайн .сейчас тем более.ткни ты свою тексу себе и не рекламируй здесь не кому она нах не нужна по крайней мере в России
|
Ну регистрируйтесь у меня
Или в Казахстане ---------- Ну регистрируйтесь у меня Или в Казахстане |
да надоел чурбан своей тексой .да ни хуя не своей работает на дядю слаще морковки не видел ни чего .насвая обожрался во всех темах рекламирует гавно итальянское .купи себе сможешь? да ни хуя .да и не стоит это того.
|
Ну, если автосервис официальный , то и оборудование должно быть официальное, а не отломы с кряками
|
Всем привет. Имеются две платы АПМ в ремонте. Симптомы нет связи. При этом техтул блок определяет, но нет параметров никаких и кодов DTC также не видит. Осциллографом проверяю, нет обмена данными на Tx шине с TLE6251-2G. Rx есть. Большой процессор новый устанавливал и программировал, то же самое. А на другой плате оба процессора на связи. Питания к процессору , согласно даташиту, подходят. TLE6251-2G также новый устанавливал и родной на другой плате работает. Кто-то сталкивался с такой неисправностью?
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot