![]() |
Амкодор-333В (ТО-18Б3)
Вложений: 6
Доброго времени суток. В небольшом населённом пункте начал своё производство и приобрёл б/у погрузчик Амкодор-333В (ТО-18Б3) замучатся я с ним и с мастерами которые его делали. Мастера перебрали мотор что неделю не поездил. Я думал что отдал мастерам на капитальный ремонт а в итоге мне пришлось участвовать в этом. Спустя 2-3 месяца как то закончились основные ремонты. Осталась электрика и я не знаю рядом электриков которые взялись бы за этот амкадор поэтому сам залез. Нашёл в интернете схему. Как мне кажется схема отличается от того что я вижу на амкадоре поэтому обращаюсь к вам за помощью. Искать другую схему или работать с тем что есть. Не хочу напортачить. Сам не электрик но чуть понимание есть и мультиметром могу чуть пользоваться
По схеме контакт D+( возбуждение) должен идти на 6А предохранитель за тем на реле А по факту он идёт на какую то кнопку от туда уже на кнопку отключение массы. А масса находиться на крышке (крыша разобрана предыдущими мастерами) и ряд проводов тоже оборван которые идут на генератор и на кнопку массы. Плюс ещё провода пока которые полностью не понял куда. Мне бы проводку генератора и массы исправить Провода на стартере тоже были в плачевном состоянии. Там все просто восстановил |
Посмотрите эту схему,
нужно посмотреть по модели генератора подключение еще, там всего 3 провода должно быть или 2, страница 236 генератор обозначен как G1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ___https://www.amkodor-ufa.ru/wp-content/pdf/333v-rukovodstvo.pdf___ |
Спасибо большое. В этой схеме чуть проще. Ещё один вопрос хочу на проводах и элементах оставить надписи (условные обозначения) как в схеме что бы в будущем было понятно что куда идёт. Есть специальные самоклейки или что то ещё что бы можно было грамотно все сделать
|
Маркировка заводская
вариант 1 _https://www.chipdip.ru/product0/8003898143_ вариант 2 _https://www.chipdip.ru/product0/8000580332_ вариант 3 _https://www.chipdip.ru/product0/9000285552_ Не все позиции переживут высокие температуры/нефтепродукты Раньше при сборке новых моторных жгутов печатал маркировку на самоклейке лазерным принтером, затем заклеивал скотчем, затем собирал жгут в тряпичную изоленту и гофру. Под изолентой маркировка читалась через 2-3 года. |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot