Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Актрос троит.


Like Tree2Likes
  • 2 Post By lamaster

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 16:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию Актрос троит.

Всем привет!Ребята нужна ваша помощь,МВ актрос 1997 г.в,заводится чётко, и сразу начинает троить.Диагностика показала 2-е активные ошибки по датчику распредвала,ошибки активные даже на включенном зажигании,не стираются.Проверил датчик прям на фишке блока 1016 Ом,датчик коленвала 1021 Ом,при приближении металла реагируют оба.Если вытащу ДПРВ машина заводится и троит,при снятии ДПКВ не заводится. При отключении секций все реагируют на ВКЛ-ВЫКЛ,а вот баланс и тест компрессии по цилиндрам не проходит.Компрессии просто крутит стартер до усёра пока АКБ не сядет,а баланс на всех 0мг/цикл. Время не превышает 1000мс.Обратку пережимал толку нет,в баке пузырьков тоже не обнаружил.Думаю что блок мозги сушит,но мерсовские ни разу не разбирал,вот и стоит туда лезть?Не судите строго,с мерсами не очень.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шарья
По умолчанию

Осциллограммы посмотри, на предмет поврежденных зубьев
pashunj and megabyteauto like this.
lamaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Смотрел,ничего критического нет.Если зубья повреждены ошибки бы стирались и вновь появлялись при запуске?Смотрю автоком и ТЕХА,всё идентично.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 22:04   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Смотрел,ничего критического нет.Если зубья повреждены ошибки бы стирались и вновь появлялись при запуске?Смотрю автоком и ТЕХА,всё идентично.
А напряжение на разъемы от блока МР до датчиков( опорное) есть? И правильно тесты по компрессии и балансу не пройдут, если один из них херовничает! Датчик кв, с фишки отключали? Или просто с гнезда доставали? Нужно его просто вытащить из колокола, актрос на одном рв заводится!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 18.03.2019 в 22:09..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 08:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Были проблемы, один раз зуб открошили немного слесаря, даже незаметил на осцилке.
Другой раз был брачной маховик

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

Смотрите внимательно осцылки

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 11:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Kia
По умолчанию

Провода датчика коленвала и распредвала входят в жгут проводов возле мозгов.Там перетераются с проводами форсунок ,появляются ошибки.Очень часто встречается.
Robert Benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 18:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Всё друзья,проблема решилась! Пришлось немного обжать контакты на фишке,вычислить и глубже посадить!Тесты прошли,неисправна секция 5 цилиндра. Всем удачи в ремонте.

----------

Не вычислить а вычистить!!!Пардоньте!!!
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.