|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2017, 14:53 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан Ашхабад
|
Здравствуйте все участники форума прошло два дня упорных работ по крайней мере у меня)))) нашел такой же аксор такого же года с такой кпп считал параметры блока FR перенес параметры в блок авто с которым мучаюсь вторую неделю!
результат:после маленькой продувки кпп включает все скоростя и едет по фр и гс ошибок нет! большая продувка не проходит бьет ошибку на клапана Y37 Y38 те что находятся на модуле переключения кпп! провода прозвонил в порядке сопративление самих катушек клапанов тоже в норме по фр опять выскакивает ошибка : кпп находится в аварийном режиме, по GS неверный тип кпп!!выключаю зажигание делаю продувку на панели загорается большая N и заветная надпись AUTO автомобиль начинает ехать и в режиме авто и в режиме мануал кпп работает без проблем все скоростя переключаются,но стоит выключить и заново включить зажигание как все опять встает на свои места((((((еще заметил одну интересную вещь по действительным значением:когда выбивает ошибку по FR и GS в действительных значениях блока GS пропадает число входящих оборотов кпп(( после продувки входящие обороты снова появляются и авто начинает ехать!! есть ли у кого какие нибудь идеи по данной ситуации??? всем откликнувшимся заранее спасибо!! |
15.05.2017, 14:54 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: НЕТ чужие надоели
|
Ребята всем спасибо!
Отдельно хочу сказать спасибо Alex428 за предоставленную ссылку. Проблема была в глюке коробки этой серии. Вернее в величине перемещения механизма переключения -как следствие положение нейтрали блокировалось- но ошибки SG 05 не отбивалось. Вообщем читайте все про ошибку и все станет ясно. Еще раз всем большое спасибо -авто у ребят сегодня уежает |
15.05.2017, 17:11 | #63 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
15.05.2017, 17:43 | #64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 508 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Тип КПП определяется при большой продувке. Что пишет дисплей при большой продувке?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
15.05.2017, 17:56 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: НЕТ чужие надоели
|
В том то и дело что коробка продувается стар показывает все хокей а на самом деле нейтралка блокирована я так понял что просто коробка не соскакиват с нейтралки и уходит в аварийку ну где то так
Ну не знаю-заходил по ссылке любезно предоставленной -там был намек на ту ошибку и больше ничего сопоставил посты по времени и выполненных работах пришел к выводу что шток бьет ошибку а она не отображается и коробка в аварийке Последний раз редактировалось kotvizavi; 15.05.2017 в 17:57.. |
15.05.2017, 19:17 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан Ашхабад
|
дисплей ошибку не пишет никакую но если подключить стар и посмотреть актуальнае коды то жалуется на клапан MGE MUB если выключить зажигание и включить заново код ошибки пропадает и появляется повторно только при большой продувке
Последний раз редактировалось Мурад89; 15.05.2017 в 19:19.. |
15.05.2017, 19:29 | #67 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 508 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Если ZDS не обновлял после переноса параметров в FR, то верни обратно данные. И продувай по большому кругу. Хотя тебе не поможет, у тебя же Axor...
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! Последний раз редактировалось Alex428; 15.05.2017 в 19:31.. |
15.05.2017, 20:02 | #68 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
16.05.2017, 06:21 | #69 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Просто с рождения автоса никто не делал большой круг, вот все и работало. Это как раньше 112…113 моторы - клемму снял - машина не едет. А поехала то как, вилку чтоли поменяли?
Последний раз редактировалось howoman; 16.05.2017 в 06:26.. |
16.05.2017, 07:17 | #70 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: НЕТ чужие надоели
|
Цитата:
А мы просто уже ихние шишки проанализировали -как то так |
|
|
|