Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Актрос MP2


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 14:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан Ашхабад
По умолчанию

Здравствуйте все участники форума прошло два дня упорных работ по крайней мере у меня)))) нашел такой же аксор такого же года с такой кпп считал параметры блока FR перенес параметры в блок авто с которым мучаюсь вторую неделю!
результат:после маленькой продувки кпп включает все скоростя и едет по фр и гс ошибок нет! большая продувка не проходит бьет ошибку на клапана Y37 Y38 те что находятся на модуле переключения кпп! провода прозвонил в порядке сопративление самих катушек клапанов тоже в норме по фр опять выскакивает ошибка : кпп находится в аварийном режиме, по GS неверный тип кпп!!выключаю зажигание делаю продувку на панели загорается большая N и заветная надпись AUTO автомобиль начинает ехать и в режиме авто и в режиме мануал кпп работает без проблем все скоростя переключаются,но стоит выключить и заново включить зажигание как все опять встает на свои места((((((еще заметил одну интересную вещь по действительным значением:когда выбивает ошибку по FR и GS в действительных значениях блока GS пропадает число входящих оборотов кпп(( после продувки входящие обороты снова появляются и авто начинает ехать!! есть ли у кого какие нибудь идеи по данной ситуации??? всем откликнувшимся заранее спасибо!!
Мурад89 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.