|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.08.2020, 12:57 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
05.08.2020, 20:32 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
FR:на разъеме Х 4 кан L двигателя 13,4 в,кан H двигателя 9,7 в,на снятом разъеме от двигателя L 6.0 в,Н 9,9 в,на FR L 5.2 в,Н 9,8 в(двигатель для сравнения),дальше FR разъем Х 3 пин 13 кан Н 9,7 в,пин 15 кан L 1.1 в,разъем снят,от кпп Н 5,7 в,L 0 в,на FR H 10.5 в,L 5.9-6.5 в,(дальше для сравнения FR разъем Х 2 кан L а/м 2,2 в,кан Н 2,7 в.В ошибках FR и GS кан шина кпп в однопроводном режиме(актуальная),получается что кан шина L GS 1.1 в это и есть проблема,так как при отсоединении разъема с кпп идет 0 в
Последний раз редактировалось Бэтэр; 05.08.2020 в 20:40.. |
06.08.2020, 06:56 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Gs скорее всего отъехал. Чтобы там кан сгнил надо умудриться. Он в двойной изоляции. А ошибка типичная для известной проблемы gs.
|
07.08.2020, 18:39 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Скутер
|
Цитата:
Последний раз редактировалось GASGEN; 07.08.2020 в 18:46.. |
|
17.08.2020, 15:55 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
|
24.09.2020, 19:47 | #29 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил) ---------- Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго) |
||
|
|