Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2020, 20:31   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Urree
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Gasoline - LPG
По умолчанию

Похоже трансиверу кирдык. Кастрация провода расскажет ху из ху.
Urree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 20:48   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Кастрация провода пока ничего не дала,мне наверно.Разъем под капотом Х 2.1 синий провод подключен 9,9 в,отключен от кпп 6,2 в от кабины 9,8 в.Желтый подключен 1,2 в,отключен от кпп 0 в,от кабины5,2-7,2 в.На разъеме ОБД на кане 2,5 в. А7 GM базовый модуль реле и предохранители разъем Х 11 кан автомобиля к FR 2.5 в,к приборке 2,5 в,к тормозной системе 2,5 в
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 21:14   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Снимаешь разъём от кпп, в районе крепления кпп к мотору справа по ходу! Смотришь там чисто ли! Далее отклбчаешь разъём от кабины и звонишь провода на коротыш между проводами! Смотришь кан от кабины при снятом разъёме!!! Самое интересное, разъём снял, какое напряжение на ножках кан? Именно на кабине

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 21:30   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

на синий от кабины 9,8-10,7 в,на желтый от кабины 5,2-7,2 в
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 21:35   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Разъём снят? Замер просто из кабины? Если так то для пущей уверенности блок фр, разъём х3 13 и 15 пин сделай замер при снятом разъёме, если напруга на этих ножках такая же, то кан трансивер в фр сдох

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Затем так же можно проверить и на блоке gs разъём х1 1 и 4 пин это кан, если так же то и там сдох)))) а сдох только потому что в жгуте кан коротит на питание!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 21:55   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

коротит на питание скорее всего в моторной косе? от кпп до кабины?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 21:55   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да, именно!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

От кпп до кабины

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 22:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для политрук
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 124 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
коротит на питание скорее всего в моторной косе? от кпп до кабины?
Доброй ночи! На раме автомобиля по ходу движения с правой стороны, примерно на расстоянии метра вперед от разъема блока управления коробкой передач - расположен промежуточный разъем круглой формы,
с желтой защелкой.
Очень часто в этот в разъём попадает вода!
Вы нашли этот промежуточный разъем ?
Чтобы даром не вскрывать жгут под кабиной, вначале определитесь на каком участке утечки, до промежуточного разъёма или после.
политрук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 11:24   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
и человека привозил с осликом,осцилограмма неправдоподобная и вольтаж завышинный от 9 до 16 вольт.Позже скину осцилограмму
Так что с осциллограммами???
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 12:50   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Осцилограмму сделаю позже так как за человеком с девайсом нужно ехать.Проводку проверил нету с ней проблем,провод идет добротный четырех жильный-кан шина синий и желтый,и красный+ и коричн масса,в одной изоляции черной качественной.Валялся у них еще один блок кпп в кабине,я его поставил ошибка из FR ушла,но в блоке кпп остается в активных.На кабине разъем Х 2,1 на синем 9,5 в,на желтом 1,2 в.Вот и не нравится ему похоже 1,2 в.Вот вопрос остается,на других кан шинах примерно 2,5 в,Почему на этих кан такое напряжение ?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.