Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AdBlue эмулятор


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 15:28   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexserviz Посмотреть сообщение
Диагноз дает Красный Крест на датчик для атмосферного и инфо нет.....
Ну собственно вот и ответ, нет данных, картами воспринимается некая средняя величина порядка 100 кило паскалей, все остальные датчики будут себя вести адекватно, но при разряжении реального давления (например в горах) мотор не сможет сделать соответствующие поправки и начнет тупить.
Нарочито изменяя данные по этому датчику, то есть данные присутствуют но лежат заведомо в другом диапазоне вы также заставите мотор сделать поправки по впрыску, углам зажигания, давлениям, что при нормальной эксплуатации может пагубно сказаться на двигателе.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 00:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sto4011
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: daf105
По умолчанию смотря какой

смотря какой
вообще то програмно отключается SCR
sto4011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
По умолчанию

Я не знаю, он запрограммирован ли , но я хочу попробовать данные по разной высоте......кто-нибудь есть какие-либо идеи.
alexserviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 00:43   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexserviz Посмотреть сообщение
Я не знаю, он запрограммирован ли , но я хочу попробовать данные по разной высоте......кто-нибудь есть какие-либо идеи.
уж проще каталик заморозить чем грабли с блоком
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 02:37   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Тут все исходит от того что в блок ему все равно лезть.
Ну а то что атмосферное давление как-то отразится на работе мочи, из разряда фантастики.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 01:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
По умолчанию

я не понял как заморозит каталик ....
alexserviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 01:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Находишь датчик температуры за бортом, вместо него влепляешь резистор, дабы машина всегда думала что за бортом зима. Глупость конечно но имеет место быть.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 07:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Боровичи
Авто: Лачети
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Находишь датчик температуры за бортом, вместо него влепляешь резистор, дабы машина всегда думала что за бортом зима. Глупость конечно но имеет место быть.
Тогда продолжайте дальше и тэн встроенный начинает подогревать мочевину пока она не выкипит и тэн не сгорит и опять ошибка и попадалово на деньги
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:28   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Находишь датчик температуры за бортом, вместо него влепляешь резистор, дабы машина всегда думала что за бортом зима. Глупость конечно но имеет место быть.
эээ брат не так надо делать, из за этого датчика и кондишн работать не будет и сорляру будет хавать . морозить надо датчики которые в каталике стоят и тогда всё норм будет. читайте как система работает и все вопросы отпадут.

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
да оно понятно чел спросил как это заморозить я ответил, и добавил что глупость.
А что там тен что-то подогревает это все хрень полнейшая замерзнет в магистралях, если уж подогревать так там это нужно делать на всем протяжении магистрали, а это уже дорого даже для производителя, поэтому почти уверен при приличном минусе машина становится евро 0. только заплатили как за Евро5, честных знаю на данный момент всего одного производителя и тот не европейский.
тэн греет бак а магистрали продуваются воздухом ещё длительное время после останова двигателя, так что физически ничего в них замёрзнуть не может, читайте как устроена система и все вопросы отпадут.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
howoman (20.09.2015)
Старый 23.03.2015, 08:33   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

да оно понятно чел спросил как это заморозить я ответил, и добавил что глупость.
А что там тен что-то подогревает это все хрень полнейшая замерзнет в магистралях, если уж подогревать так там это нужно делать на всем протяжении магистрали, а это уже дорого даже для производителя, поэтому почти уверен при приличном минусе машина становится евро 0. только заплатили как за Евро5, честных знаю на данный момент всего одного производителя и тот не европейский.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
alexserviz (23.03.2015)
Ответ

Метки
adblue эмулятор






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.