|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
![]()
Поставил довольно много этой хрени, в общем работает, основные проблемы - супрессор на входе питания китайцы ставят на 24 вольта и при работающем генераторе он греется не хуже паяльника и регулятор напряжения 5 на 5 вольт
AMTEC очень плохого качества обычно через две, три недели умирает, заказываю в местном магазине такой-же и все работает, теперь эти детали меняю перед установкой. На двух машинах вылезает ошибка температуры катализатора, одна FH но ей сделали чип тюнинг до 700 лошадей, другая FE, там были проблемы с давлением в рейке и дилер Вольво залил другой софт специально для машин с большим пробегом. |
![]() |
![]() |
|
|