|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Столкнулся с сложностью поиска неисправности тормозной системы на актросе. Ошибка в блоке бс 11305 замыкание клеммы 15 на +. Ошибка появляется после запуска двигателя. Пробовал подкидывать блок BM и GM с испраной машины. Проверил питание 15 от блока gm до bs. При отключении от блока BS любого разъема X3 X4 X5 ошибка уходит. Может была у кого о такая ошибка, как решали этот вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 512 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Эта ошибка возникает в основном когда на реле 3 и 4 остается 15 клемма после выключения зажигания. Ищи виновника. Бывает и сам GM виноват.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | Toha213 (15.11.2023) |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 512 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Причин может быть много. От розеток прицепа до блоков управления. Ищи. Один раз EAPU виноват был.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | Toha213 (15.11.2023) |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 407
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Становишься контролькой на 15 клемму в ВС и выключаешь зажигание, если светится ищешь откуда приходит. Если не светится то пипец блоку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
![]()
Что "норм"? После выключения зажигания контролька светится? Если да, то не "норм".... Если нет, то опять таки не "норм", так как необходимо понять откуда блок 15шку видит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Решил проблему. Был оборван провод клемма 15 на блок MR, восстановил провод и ошибка ушла в блоке BS.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
так в жгуте MR наверно было полно влаги вот и замыкание на +. MR и BS питаются от одного реле кл15.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|