Actros MP2 автомат
Всем привет. Проблема такая: на заглушенной машине не включаются передачи, пока не качнуть машинку или снять с ручника. При продувке рывки, причем существенные.
Было заменено: - Сцепление - Корзина - ПГУ - Левый пневмо-цылиндр |
Сняли коробку. Будем смотреть. Ответы принимаются.
|
Оказалось, что на заглушенной машине и не должны включатся передачи. В коробке ничего ужасного не нашлось. Только забиты две шестерни.
|
А с чего вообще решили что на заглушенной должны передачи врубаться
|
На полуавтомате врубаются же.
|
Цитата:
|
Цитата:
при замене левого цилиндра (цилиндра вкл. передач) необходимо проверить фиксатор и пружину кулисы -слабое место. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
При продувке рывки, причем существенные.
А Вы пробовали процесс обучения проводить на совершенно новых Пауэр шифт? Так вот и там коробас бьет так, что кажется мост оторвется, второе система интеллектуальная и может включить зуб в зуб, и третье - проблему не включения на стоянке мона пробовать искать в тормозе пром вала!!! |
Зализанные 2 муфты.
---------- [IMG]http://s018.radikal.ru/i505/1609/b2/b871ccf429f8.jpg[/url][/IMG] ---------- Плохо видно. В реале заметнее зализы. |
Цитата:
|
Фрикционы в отличном состоянии. Ето и Star показал.[IMG]http://s017.radikal.ru/i410/1609/d0/02974df2ce5b.jpg[/url][/IMG]
---------- Етот палец (левый цылиндр) в таком состоянии пойдет, или надо менять? ---------- Больше всего забита муфта 1,2,R передач. |
Менять.
|
Все собрали. Машина уехала. Пока всё гуд. Спасибо всем, кто отписался.
Еще один вопрос: для чего процесс согласования сцепления в FR? Что дает ета функция и в каких случаях её нужно делать? |
В FR сбрасывается компенсация износа сцепления. Делается после замены сцепления, выжимного подшипника, вилки выжимного подшипника. В двух словах; - делается это для адаптации крутящего момента во время переключения передач.
|
Ясно, спасибо.
|
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot