![]() |
Actros MP1 "отсутствует" давление во 2-м контуре.
Всем привет!
Подскажите, куда идет жгут от датчика давления 1 и 2 контура с датчика на кране? Нет показаний по 2му контуру, кран с датчиком новый. Хочу прозвонить... И еще вопрос, при такой неисправности тормоза перейдут в "аварийный" режим и в чем он заключается? А то задние тормоза плохо хватают, если только в пол давить, то срабатывают... |
Жгут идет в блок INS. На EBS эта неисправность не влияет.
|
Аварийный режим, это отключение электронного управления тормозной системой.При этом тормоза остаются, только нужно сильнее давить на педаль тормоза.
|
Цитата:
Блок ins это и есть приборная панель? Есть следующие ошибки: bs 3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2 7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание ins 0204 Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 2» не достигает области измерения nr 0166 Шина IES-CAN: сигнал «Давление наполнения контур 2» отсутствует (INS) А из-за этих ошибок может уйти в "аварию"? ) Из-за ошибки bs 3123 абс полностью отрубится? И еще вопрос, ошибка bs 7743, как я понимяю связана с датчиками давления по бокам 4-х контурного крана? Заранее спасибо за любую инфу. ---------- Цитата:
|
Да, это приборная панель. По тормозам лучше почитайте инфу. На сайте Вабко все есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
А может быть, что на этой машине(2000гв) еще нет EBS? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Устрани ошибки в BS и будут тормоза.
|
Цитата:
должны быть провода от двухконтурного датчика? Просто я смотрел распиновку этого блока и не нашел там нужного, по этому и спрашивал, может сначала в блок какой нибудь на раме, а потом уже в блок под капотом. |
7743 это ошибка крана управления прицепом.Там есть датчик давления.Если BS не видит давление на нём, он отключит электронику.
|
Цитата:
|
Ребята! Еще пару вопросов ) И будем прозванивать...
1) Вся электрика, которя заходит в кабину идет через блок разьемов слева под капотом? 2) 7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание Это датрик давления 3 или 4 контура, которые стоят по бокам 4-х контурного крана?[COLOR="Silver"] ---------- Блин, задаю вопросы на которые вы уже ответили! ) Всем спасибо, будем смотреть, потом отпишусь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
1) Справа по ходу. 2)Это датчик давления в кране управления прицепом.Находится внутри рамы около седла.
|
чел НЕ ХОЧЕТ (ЛЕНЬ ЕМУ) скачать, поставить, почитать WIS....
зато все добрые - на блюдечке ему с золотой каёмочкой... :bad: Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Но всем откликнувшимся - БОЛЬШОЕ спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не вижу ни каких проблем с установкой виса, тем более валом на каких ресурсах включая этот, расписана пошаговая инструкция :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
А знания вроде есть, на самые начальные, закон ома знаю и мультиметром пользуюсь ) |
мультиметром не прозвонишь проводку на 100процентов
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Товарищи, поставил я EPC и даже заработало ) А вот для WIS нет пароля... Может кто подкинет?
B8EE659E63E1 |
кактус починился?
|
Цитата:
|
и как решили проблему с 2-м контуром отпишись пожалуйста.возникла такая же.
|
Цитата:
|
И в чем мо
жет быть проблема? В воздухе покранам? Или в электрике? Где искать? |
Цитата:
|
Нет ещё не проверял. Но вчера пошив лил разъёмы под капотом и помахал разъёмы спреем для электрики контур появился хотя разъёмы были чистыми. А сегодня завёл до12 качают и 2
контыр сбрасывает до 0 потом опять поднимается как вы писали |
С ПРОБЛЕМОЙ РАЗОБРАЛСЯ В ЖГУТЕ В ПОЛУМЕТРЕ ОТ КРАНА ВСКРЫЛ ТРУБКУ НА ПРОВОДКЕ БЫЛО ПЕРЕТЕРТО СТЯЖНЫМ ХОМУТОМ ХОТЯ САМА ТРУБКА НА ПРОВОДАХ БЫЛА ЦЕЛА. И НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОДИН КОНТУР.ТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДРЕЗАВ ВЫСТУПЫ НА ДАТЧИКЕ И ПЕРЕВЕРНУВ ЕГО ЕСЛИ НЕЧЕГО НЕПОМЕНЯЛОСЬ ТО СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ.
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot