Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ACTROS большой расход топлива


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 15:40   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: актрос
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Так может мост надо проверить по передаточному числу?
Что такое передаточное число я знаю, мне интересно что в моём случае оно означает ..Толи у меня скоростной, толи очень медленный редуктор... Вот в чём вопрос
Роман8386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 16:39   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

У вас скоростной редуктор. У вас при 90 км/ч 1400 оборотов.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
Роман8386 (11.10.2017)
Старый 11.10.2017, 21:27   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: актрос
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
У вас скоростной редуктор. У вас при 90 км/ч 1400 оборотов.
Да, верно, 1380об/мин при 89км/ч
Роман8386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 22:34   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
прям такие секреты всем недоступные обсуждаете
Ага, ведь зависимость цикловой подачи от времени открытия понимает каждый школьник.

Но вот мужики на известном топливном ресурсе лет пять обсуждали эту тему, "Ну тупыыые!!!"
avelon likes this.

Последний раз редактировалось Cotm; 11.10.2017 в 22:37..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 08:35   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Но вот мужики на известном топливном ресурсе лет пять обсуждали эту тему, "Ну тупыыые!!!"
На каком? Если можно- ссылку. Многие мужики на топливных ресурсах непосредственно топливкой и не занимаются. А занимаются вопросами, представленными на этом ресурсе. Есть там мужики, которые разрабатывают оборудование. Они, поверьте, тоже шарят. Касаемо данного авто- секции при ремонте имеют один электрический параметр, от которого зависят и линейные подачи. Думаю многие топливщики это понимают. Поэтому даже и не знаю как относиться к этому утверждению.
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 08:48   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Друг, это была, типа, ирония. Не верь никому, об этом, наверное, нигде и не написано, я не встречал, по крайней мере. Но я сомневаюсь, что подача зависит от открытия, либо наоборот, все там с ног на голову. А форум соседний по ремонту топливной аппаратуры и живут там топливные боги, которым ты форсунки с секциями носишь. Дизель... что-то там, не помню названия.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
diezzell (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 09:25   #67 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

"топливные боги" : сколько дизель сервисов, столько и"проверенных"тестпланов по форсункам/секциям. И по практическим примерам знаю что никто ничего не будет там экспериментировать- есть тестплан, есть форсунка, стенд она прошла значит исправна.Вот и весь "ремонт".И никто не может дать ответ- почему форсунки что шли с машиной отходили по ляму км на такой же солярке что и ремонтные, а после ремонта- раз два и снова "труп"..
у авторизованных дизель сервисов сейчас вообще подход проще : на все вопросы один ответ - "Форсунка прошла Бошевский стенд,ищите проблему на машине"))))
Serg777 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:03   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
вообще предлагаю Вам перенести это обсуждение в личку! Нехрен лишним знать!
А зачем тогда форум нужен? И списки лишних огласите.
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:10   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
И никто не может дать ответ- почему форсунки что шли с машиной отходили по ляму км на такой же солярке что и ремонтные, а после ремонта- раз два и снова "труп"..
Почему никто? Об этом расписано даже в сервисных мануалах. Например у Delphi. Просто весь ремонт у многих сводится к лечению следствия, а не устранения причины. За 10 лет работы не видел ни одной форсунки, умершей от старости. Все ушлепано! И про топливо тоже не надо ля ля. Я уже наелся этими историями
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:29   #70 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

н/ф которые шли с завода с машиной- в любом раскладе ходят намного больше чем восстановленные. Что касается Делфи:контора серьезная, не спорю,но то чуть другой разговор.
*одни "восстановления клапанов" топливными дарованиями чего стоят....А потом после "оригинального ремонта"приходится по два часа обьяснять владельцу машины что как и отчего...
-
хотя есть и действительно спецы своего дела..но на общем фоне таковых мало...

Последний раз редактировалось Serg777; 12.10.2017 в 15:32..
Serg777 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Serg777 за это сообщение:
diezzell (12.10.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.