Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ACTROS большой расход топлива


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 20:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dodge caravan
По умолчанию ACTROS большой расход топлива

Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок. Точка невозврата пройдена т.к катализатора нет. На других актросах, аксорах при отключении все в порядке с расходом. Почему так резко вырос расход? Может это какая-то модификация хитрая и её надо хитро отключать?

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

ник32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 08:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Может выкинуть эмулятор и отключить програмно...
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 08:55   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

если отключать программно, то нужно будет форсы заменить на евро3
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 11:03   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

[QUOTE=ник32;545
Я за всю свою жизнь ни одного ката на актросе не видел забитого!!! Перед тем как удалить надо было манометр ему воткнуть, и покататься!!! Теперь перекидывать МР с нормальной машины, ставь свой эмуль и вперед!!!! Только на Мерса нормально работают считанные единицы эмуляторов!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 31.01.2017 в 11:06..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 11:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
если отключать программно, то нужно будет форсы заменить на евро3
а что будет если не менять?

----------

Цитата:
Сообщение от ник32 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок.
диагностику подключали ?,что показывает по фосункам ?

----------

Цитата:
Сообщение от ник32 Посмотреть сообщение
расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок.
может все-же совпадение? рекомендую сделать замеры по подаче топлива ручками ? да и визуальный осмотр не помешает.

Последний раз редактировалось alexon333; 31.01.2017 в 11:48..
alexon333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 13:28   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

а будет так же большой расход и не будет тяги
avelon likes this.
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 13:52   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
а будет так же большой расход и не будет тяги
Да ладно)))... Вот насмешил)))

----------

Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 13:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dodge caravan
По умолчанию

1. Диагностикой не смотрел. Человек попросил повесить эмулятор и все. У нас порядка 10 мерсов (актросы и аксоры) - такого с расходом нету ни у кого. Есть один 8-цилиндровый - у него расход был до отключения 40, и после отключения такой же остался.(Правда катализатор пока не трогали).
2. Катализатор оперативно хозяин выбил сам.
3. Форсунки топливщики смотрели тоже по желанию хозяина, так как машина недавно была им куплена и он хотел сразу проверить топливную.

Сейчас машина в рейсе. Есть еще эмулятор (брал у АЭК) - приедет попробую его подкинуть. Также есть мозг от актроса евро -3 (2004 или 2005 года), и форсунки евро-3.

Из всех комментариев и советов понял, что актрос привередливый к эмуляторам - буду пробовать разные варианты
ник32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 14:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
а будет так же большой расход и не будет тяги
это только ваши догадки,из практики переход c euro5 на euro3 программно без вмешательства в железо происходит без болезненно. ни одной рекламации.

----------

Цитата:
Сообщение от ник32 Посмотреть сообщение
Также есть мозг от актроса евро -3 (2004 или 2005 года), и форсунки евро-3.
вид блока управления может быть и одинаковый, но начинка разная как и программно.Грубо говоря железо мозга под железо двигателя ,а программу можно всегда подпилить.
alexon333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 14:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dodge caravan
По умолчанию

----------

[/COLOR]Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.[/QUOTE]

Если убрать ограничение по мощности расход не увеличится? Тогда бы так все делали. Значит что-то не так. С эмулятором у нас мощность не обрезана, просто жрет много.
ник32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.