|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2017, 20:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dodge caravan
|
ACTROS большой расход топлива
Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок. Точка невозврата пройдена т.к катализатора нет. На других актросах, аксорах при отключении все в порядке с расходом. Почему так резко вырос расход? Может это какая-то модификация хитрая и её надо хитро отключать?
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
31.01.2017, 08:55 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
если отключать программно, то нужно будет форсы заменить на евро3
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
31.01.2017, 11:03 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
[QUOTE=ник32;545
Я за всю свою жизнь ни одного ката на актросе не видел забитого!!! Перед тем как удалить надо было манометр ему воткнуть, и покататься!!! Теперь перекидывать МР с нормальной машины, ставь свой эмуль и вперед!!!! Только на Мерса нормально работают считанные единицы эмуляторов!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 31.01.2017 в 11:06.. |
31.01.2017, 11:39 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
|
а что будет если не менять?
---------- Цитата:
---------- может все-же совпадение? рекомендую сделать замеры по подаче топлива ручками ? да и визуальный осмотр не помешает. Последний раз редактировалось alexon333; 31.01.2017 в 11:48.. |
|
31.01.2017, 13:28 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
а будет так же большой расход и не будет тяги
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
31.01.2017, 13:54 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dodge caravan
|
1. Диагностикой не смотрел. Человек попросил повесить эмулятор и все. У нас порядка 10 мерсов (актросы и аксоры) - такого с расходом нету ни у кого. Есть один 8-цилиндровый - у него расход был до отключения 40, и после отключения такой же остался.(Правда катализатор пока не трогали).
2. Катализатор оперативно хозяин выбил сам. 3. Форсунки топливщики смотрели тоже по желанию хозяина, так как машина недавно была им куплена и он хотел сразу проверить топливную. Сейчас машина в рейсе. Есть еще эмулятор (брал у АЭК) - приедет попробую его подкинуть. Также есть мозг от актроса евро -3 (2004 или 2005 года), и форсунки евро-3. Из всех комментариев и советов понял, что актрос привередливый к эмуляторам - буду пробовать разные варианты |
31.01.2017, 14:37 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
|
это только ваши догадки,из практики переход c euro5 на euro3 программно без вмешательства в железо происходит без болезненно. ни одной рекламации.
---------- вид блока управления может быть и одинаковый, но начинка разная как и программно.Грубо говоря железо мозга под железо двигателя ,а программу можно всегда подпилить. |
31.01.2017, 14:55 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dodge caravan
|
----------
[/COLOR]Програмно это не dowloand MR на евро 3. А убрать ограничение по мощности.[/QUOTE] Если убрать ограничение по мощности расход не увеличится? Тогда бы так все делали. Значит что-то не так. С эмулятором у нас мощность не обрезана, просто жрет много. |
|
|
|