|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
|
![]()
Тут ведь дело в чем, моя проблема была в тягаче, проседало питание на втором пине розетки ebs.
А сняв фишку модулятора полуприцепа я бы увидел только плюс на 30й клемме, и шевеление на can. Блок ebs-2 при включении зажигания (при снятой фишке) не увидит модулятор полуприцепа и отключит второе питание (не скажу сейчас какой пин на фишке Power модулятора) за секунду буквально. Но на данный момент питание у меня не пропадает, как должно, по вышеуказанным причинам видимо. Это не хорошо. TR-SENSOR стоит не дёшево новый. Ну и не до конца ясен принцип его работы. Контакты tr-sensor коммутирующие напряжение 15й клеммы находятся в замкнутом положении не зависимо от положения замка зажигания. Последний раз редактировалось Alchniy; 04.02.2021 в 23:05.. |
![]() |
![]() |
|
|