Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

6520 с двигателем 740 EU4 (EDC7)


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2018, 12:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Себеж
По умолчанию 6520 с двигателем 740 EU4 (EDC7)

Здравствуйте Уважаемые!
С Наступающими Вас праздниками!
До этого никогда не имел дела с грузовыми автомобилями, только с легковыми в плане диагностики, но тут знакомый вчера пригласил к себе и вот по какому делу: Имеется Камаз 6520 с дизелем 740 оснащенный системой управления Bosch EDC7UC31 версия ПО насколько я понял 1.41. Приобрели вчера сканер автоас-карго и решили посмотреть что там и к чему (до этого были жалобы на совершенно хаотичное включение аварийного режима, который выражался в загорании транспаранта CheckEngine и ограничением мощности). В итоге ошибки такие:
Цитата:
1940 (КTS 604) - Неисправность силового каскада управления форсункой 1го цилиндра - Разрыв цепи.
2164 (КTS 2149) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 8го цилиндра - Разрыв цепи.
2068 (КTS 639) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 5го цилиндра - Разрыв цепи.
1832 (KTS 580) - Неисправность силового каскада управления форсунками 1ой группы - Неизвестная ошибка
2036 (КTS 627) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 4го цилиндра - Разрыв цепи.
1172 (KTS 1668) - Засорение фильтра тонкой очистки топлива - Засорен топливный фильтр.
2100 (КTS 641) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 6го цилиндра - Разрыв цепи.
До этого меняли беспорядочно форсунки, переставляя с одного грузовика на другой, какие-то возили на стендовую проверку. Проверяли проводку форсунок. В итоге: заменили ФТОТ, попробовали удалить коды неисправностей - не удаляются! Ни на остановленном, ни на запущенном дизеле никак. В Developer Mode попробовали выполнить инициализацию EEPROM - получилось, но ошибки остались на месте Решили прокатиться - итог: 50 км проехали, "съели" 20 литров дизельного топлива. Никаких проблем, низкое не падало ниже 6.5 Бар, фактическое высокое соответствовало заданному. А ошибки есть и не стираются! Подозреваю что что-то в прошивке, вот и хочу выяснить: разве это нормально? Просто никогда подобного не встречал в мире легковых а/м.
Спасибо заранее за ответы!
Простите за "много букв" и еще раз с Наступающими!

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Mex@n!K вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.