|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Аскпн 10. По питанию никаких ошибок вообще по двигателю. Что и странно.
---------- Трудность в том что в момент неисправности нет возможности сканер подцепить. По всем признакам пропадает связь с эбу то ли из за каншины поврежденной, то ли питание на эбу пропадает. Видимо придётся выдрать весь жгут эбу от кабины до блока и проверить. С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле? Или все таки эбу на связи остаётся и причина в кабиной проводке. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 14:05.. |
|
|
|
![]() |
|
|