|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2019, 13:17 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Аскпн 10. По питанию никаких ошибок вообще по двигателю. Что и странно.
---------- Трудность в том что в момент неисправности нет возможности сканер подцепить. По всем признакам пропадает связь с эбу то ли из за каншины поврежденной, то ли питание на эбу пропадает. Видимо придётся выдрать весь жгут эбу от кабины до блока и проверить. С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле? Или все таки эбу на связи остаётся и причина в кабиной проводке. |
18.03.2019, 13:34 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
Цитата:
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать. Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 13:45.. |
|
18.03.2019, 13:55 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 14:05.. |
18.03.2019, 14:39 | #25 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 14:40.. |
||
18.03.2019, 15:16 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
|
Удачи. По результату отпишись. Заинтриговала ситуация.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» "кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus) |
18.03.2019, 16:34 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
поразмышляю вслух... позвонил водитель вспомнил - когда авто стоит и стартер не крутит с ключа, напрямую отверткой он пытался завести. Прокрутка идет, а результата нет. Панель светится, указатель дтож лежит. Значит блок не на связи! выходит, либо 15 клемма, либо один из проводов 30 клеммы остается без питания. Поскольку все его массы сидят на 1 болту и масса там отличная! остается вопрос - каким образом ситуация выправляется скидыванием клемм АКБ? провода 30 кл через предохранители идут напрямую на комп, без всяких реле. 15 кл от замка зажигания через реле на эбу и панель приборов? Но ведь панель не тухнет, значит проблема может быть на участке от реле выключателя приборов и стартера до ЭБУ, также как и 30 кл = смотреть моторный жгут от кабины до ЭБУ. может что-то не так в моих рассуждениях, поправьте? реле чистого + АКБ какую функцию выполняет?
Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 16:36.. |
18.03.2019, 17:35 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: 65115 евро 3
|
Позвольте вставить свои 5 копеек,по скольку у самого есть такое авто.Была подобная проблема,но сначала,первые недели 2 упала зарядка.обычно на дисплее показывало 28,4 В,потом 28,спустя неделю 27.Внимания особо не предавал,пока так же не начал глохнуть.Короче в моем случае проблема была в массе,на этих авто масса разрывает плюс,под резиновыми колпачками контакты окислились и ослабли,провода болтались,картина была как на фото выше,только на кнопке массы.
|
|
|