Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Замена PCM и регистрация ключей в IDS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14738)

Artymex 05.02.2016 04:40

Замена PCM и регистрация ключей в IDS
 
У меня есть дава FORDa - EDGE 2009 и EXPLORER 2006
В обоих умерли PCM была проведена замена с прошивкой и пропиской номера кузова в них с помощью IDS 92 с подключением онлайн. Проблем не было замечено.
Но при регистрации ключей в PATS возникли проблемы. Ключи тупо не регистрируются. (до этого месяцэв 6 назад все получалось)
Что делал:
1. Запустил вход в PATS
2. Ждал 600 сек
3. Выбрал стереть ключи и програмировать новые.
4. Дошло до регистрации новых, пишет выкл зажигание - ждать 10 сек - вставить первый и вкл - ждать 6 сек - вставить второй и вкл - ждать 6 сек
5. сделал, выкл/вкл - но машина не заводится
Делал на обоих раз по 10 - все тоже

Вчем проблемма? Подскажите, где лажаю
Спасибо за любую инфу!!!

nei 05.02.2016 22:33

при первом выключении зажигания надо в течении 10 секунд вставить первый ключ повернуть его и нажать на кнопку ок. вроде так на фордах

Artymex 06.02.2016 00:38

Сегодня пришел спец с форда. На нем VCM-II и IDS v99.01
Таже хрень что и у меня. Уже сидит :mad:
http://autoprogs.ru/members/artymex-...o/371-pats.jpg

Не получается!!!
Пробывали со старым PCM - так же не стартует

ак58 06.02.2016 16:31

Стирайте все ключи и прописывайте два заново.

nei 06.02.2016 17:05

Прочитайте все модули какие там ошибки может действительно кан шина отвалилась

----------

Пробуйте не ждать 10 сек а сразу течении 10 сек вставить первый ключ и нажать ок и со вторым также. Случайно на авто автозапуска не стоит

----------

А калькулятор подбора кодов для патс он не запрашивает разве

Artymex 07.02.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 415882)
Стирайте все ключи и прописывайте два заново.

Ну так стираю - но новые не прописываются

ак58 07.02.2016 09:45

Значит на дисплее в меню PATS написано 0 ключей ?

Artymex 07.02.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от nei (Сообщение 415896)
Прочитайте все модули какие там ошибки может действительно кан шина отвалилась

----------

Пробуйте не ждать 10 сек а сразу течении 10 сек вставить первый ключ и нажать ок и со вторым также. Случайно на авто автозапуска не стоит

----------

А калькулятор подбора кодов для патс он не запрашивает разве

Спасибо. Шина кан не отваливается все читается и ошибок короме как не прописаны ключи больше нет
Калькулятор не запрашивает.
Машину получается один раз завести если выбрать в меню PAST сброс параметров. После выключения машина опять не стартует. Потому затарабанили к диллеру - там уже пусть роют. О том что нароют если сообщат отпишусь.
Но у меня такое чуство что то не то с моим софтом. А это v92.05 с замороженой датой на виртуальной машине. Может спецы с форда какую дрянь прислали вместе с прошивкой PCM???? :confused:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 416243)
Значит на дисплее в меню PATS написано 0 ключей ?

Я извиняюсь - человек я не очень опытный в IDS. Но я пытался найти этот дисплей, или меню что бы глянуть сколько и какие ключи прописаны. Тупо не нашел. Может плохо смотрел. Когда приезжал спец с форда он часа 4 пытался что то сделать. Максимум чего добился это единоразовый старт после сброса параметров. И вообще сложилось впечатление что я в разы лучше разбираюсь в этом вопросе. Хотя тот говорил что у него опыт в форде 20 лет, а у меня 6 фордов и 2 года в автодиагностике :super:

nei 07.02.2016 10:05

После замены PCM в меню патс можно было выбрать пункт инициализация он автоматически перекидывает номера ключей с других блоков в PCM.

oxymoron 07.02.2016 15:00

Может оказаться, что два ключа от машины на самом деле копия одна другого. Есть такой метод изготовления ключей. Поищите другой ключ и попробуйте его подбросить.

ак58 07.02.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 416244)
Я извиняюсь - человек я не очень опытный в IDS. Но я пытался найти этот дисплей, или меню что бы глянуть сколько и какие ключи прописаны.

В главном меню PATS самая верхняя строчка - количество ключей. Ниже будет Стереть ключи, добавить ключ, инициализация модуля.

Qwas 07.02.2016 16:44

На сколько помню,с начала стереть потом предложит вставить ключи, сначала один на 3 секунды, потом второй в течении 10 секунд тоже на 3 секунды. после этого ключи за программируются , даже ок можно не жать.

Artymex 07.02.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от nei (Сообщение 416250)
После замены PCM в меню патс можно было выбрать пункт инициализация он автоматически перекидывает номера ключей с других блоков в PCM.

Что то я такого меню не видел там. Было "добавить ключ" "стереть все ключи и прописать новые" "сброс параметров" "unlimited mode on off"
Это explorer 2006 года и edge 2009 года. Там может нет такой функции?

nei 07.02.2016 19:22

У меня в IDS все по русски пишет и переводить не надо

ак58 07.02.2016 19:25

Это касается замены блоков, входящих в систему PATS, но в которых не программируются ключи.
Например, в Транзите ключи лежат в GEM. А РСМ меняется с выполнением Инициализации блока. Ключи для его замены прописывать не надо. Может у вас так же ?

Artymex 07.02.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 416381)
Может оказаться, что два ключа от машины на самом деле копия одна другого. Есть такой метод изготовления ключей. Поищите другой ключ и попробуйте его подбросить.

Спасибо! Может и так. У меня две машины с одинаковой проблеммой - Explorer 20060 и EDGE 2009. На Explorer мы брали ключь у диллера и врятли это клон, а на EDGE заказывали в мастерской не оригинальный ключ - может здесь и есть проблемма.
В любом случае в этом есть смысл. Спасибо. Буду проверять :thumbup:
Но пока машины у диллера - может они раньше истину найдут.

----------

Цитата:

Сообщение от nei (Сообщение 416503)
У меня в IDS все по русски пишет и переводить не надо

У меня английская версия. И такие опции на выбор:
1. Program additional ignition key
2. Ignition key code erase
3. Customer spare key programming enable
4. Customer spare key programming disable
5. unlimited key mode off
6. unlimited key mode off
7. program unlimited key code
8. EXIT

есть видео там делали также как и я
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 416504)
Это касается замены блоков, входящих в систему PATS, но в которых не программируются ключи.
Например, в Транзите ключи лежат в GEM. А РСМ меняется с выполнением Инициализации блока. Ключи для его замены прописывать не надо. Может у вас так же ?

В данных машинах ключи лежат в панели приборов.

ак58 07.02.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 416508)
В данных машинах ключи лежат в панели приборов.

Ну вот и ответ. Ключи то прописались. А РСМ не синхронизирован с приборкой.

Artymex 07.02.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 416578)
Ну вот и ответ. Ключи то прописались. А РСМ не синхронизирован с приборкой.

Можешь описать пошагово что сделать?:smile:

ак58 07.02.2016 23:24

Вложений: 1
Посмотрел видео. У чистокровных американцев с PATS всё не так. Щас митчел почитаю.

----------

Хм...
Надо сделать ...смотри вложенный файл

ак58 07.02.2016 23:32

Вложений: 1
Для Edge вот так

ак58 07.02.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 416508)
есть видео там делали также как и я
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В этой машине ключи лежат в РСМ. Меню другое.
Чё-то ты темнишь, минхерц...

avtozvuk79 08.02.2016 02:45

При прописывании ключей ждать 10 сек не нужно, там написано- процесс регистрации длится 10 сек, надо выкл зажигание включить ключем котор нужно прописать и нажать кнопку галочка. Внимание процесс начнется после выключения зажигания.

Artymex 08.02.2016 03:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 416683)
В этой машине ключи лежат в РСМ. Меню другое.
Чё-то ты темнишь, минхерц...

Спасибо Дружище!!! А я в обоих машинах выбирал IGNITION CODE ERASE.
Походу потому и все не получается. Но Explorer я потом делал PARAMETER RESET в панеле приборов. Но это помогало завести машину только раз, потом опять все блокировалось. Надеюсь ребята с форда сделают. Если нет то буду сам пытатся.
Остался у меня EDGE. Но там ключ не оригинальный (может тупо клон) и PCM с разборки.

Artymex 08.02.2016 21:42

Получается, я завалил PATS на Explorer.

Подскажите пожалуйста как ее востановить?

nei 08.02.2016 21:45

Завалить патс, первый раз слышу о таком

ак58 08.02.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 417299)
Получается, я завалил PATS на Explorer.

Подскажите пожалуйста как ее востановить?

В Калифорнии Mitchell On Demand должен на каждом углу продаваться.

Artymex 09.02.2016 04:00

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 417382)
В Калифорнии Mitchell On Demand должен на каждом углу продаваться.

:thumbup:
Да есть он у меня :smile:
Только ж надо уметь пользоватся :biggrin:
Совет понял буду курить литературу :super:

----------

А тем временем хваленые фордовские спецы третий день бьются, как же эту дуру завести :biggrin:

----------

Да. У меня еще ALLDATA есть. Только ж надо читать

Artymex 09.02.2016 09:42

Товарищи с форда решили менять какуе то штуку на 500 доларов. :biggrin:
Интересно что? на приборку не похоже. Может антену имобилайзера?
Спасибо ак58 еще раз что ткнул лицом где искать.
Может завтра поеду к дилерам что то пробывать исправлять.
Может есть у кого еще какие идеи? Хотя вродь как все понятно.

Roudell 09.02.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 417435)
Да. У меня еще ALLDATA есть. Только ж надо читать

В шоке. Научный тык - он оказывается интернациональный. :-) :-)


Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 417492)
Может антену имобилайзера?

Накачку пробовал смотреть ?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Artymex 09.02.2016 20:45

[QUOTE=Roudell;417503]В шоке. Научный тык - он оказывается интернациональный. :-) :-)

Дружище - я хоть на американщине живу но национальность не менял и не собираюсь :biggrin:

Вот и тыкаюсь :smile:
Теперь буду меньше, а то накладно

Artymex 10.02.2016 08:53

Отчитаюсь о проделаной работе:
Explorer так и стоит у диллера форд. Там разводят руками и хотят менять антену ключа. Типа может поможет. А если нет то будут панель приборов менять. Кодов не знаю. Ибо к машине меня не пустили. Расказали что делали ресет параметров и перепрописывали ключи. Но ничего не помогло. Машина пол часа типа работает нормально, а потом все забывает ключи. Может лапшают - не знаю

Добрался я таки до Ford EDGE. Очень извиняюсь - указал ранее не правильный год - он 2007 года. Сделал ему параметр ресет и машина завелась. Но после первого выключения опять не заводится. После сделал параметр ресет и сразу же после сделал стирание и запись ключей наново. Тоже не помогло. Проверил коды в панели приборов там был B1213 (меньше двух ключей зарегистрировано) и B2141 (что то с порописыванием ид номера PCM в PATS). Стирал эти коды они вродь как стираются но через какоето время B2141 возвращаются.
В PCM другие коды P1260 THEFT Detect, Vehicle Immobilizer и B1342 PATS malfunction (ECU is faulted).
Мне не понятно что именно не так. Толи панелька заглючила и не прописывает номер блока управления двигателеи. Толи что то не так с блоком двигателя.

Подскажите кто знает или может догадывается что можно сделать
Буду очень признателен за любой ответ :smile:
Спасибо!!!

Qwas 10.02.2016 10:35

Включи русский в ids, может станет понятнее, она в принципе пишет что делать нужно

avtozvuk79 10.02.2016 19:07

позавчера маялся с фокусом 2004 г, Родной ключ то видит то нет. ошибка висела "Не верный код ключа". Стер все ключи, ни родной ни другие которые были у меня ни захотел ложить. Промучился часа 2-3. потом решил подготовить новые чипы на FVDI и чудо свершилось, этот крокодил принял ключи и завелся. Чипы которые пытался вкинуть, тоже покупались у дилера, так он их и не принял. Причину так и не понял, ведь до этого делал мондео и фокус, чипы из этой же партии легли в них без проблем. Если есть возможность попробуй сам подготовить чипы.

Artymex 10.02.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 418205)
позавчера маялся с фокусом 2004 г, Родной ключ то видит то нет. ошибка висела "Не верный код ключа". Стер все ключи, ни родной ни другие которые были у меня ни захотел ложить. Промучился часа 2-3. потом решил подготовить новые чипы на FVDI и чудо свершилось, этот крокодил принял ключи и завелся. Чипы которые пытался вкинуть, тоже покупались у дилера, так он их и не принял. Причину так и не понял, ведь до этого делал мондео и фокус, чипы из этой же партии легли в них без проблем. Если есть возможность попробуй сам подготовить чипы.

Так вродь как нет кодов уже по ключам.
А есть один стремный код в PCM - B1342 ECU faulted

Artymex 10.02.2016 22:23

Сегодня на EDGE установил старый PCM запрограмировал и сделал ресет параметров в PATS. Машина теперь заводится на на старом двумя ключами. И нет ошибки B1342.
В общем стало ясно что проблемма в новом PCM (который с разборки).
С одной машиной разобрались. :smile:
Спасибо!!!

Artymex 20.02.2016 05:08

На вторую машину Ford Explorer дилеры тоже заказали новый PCM.
Одно не понятно. Разве у фордов есть какая то блокировка установки б/у блоков?


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.