![]() |
Замена PCM и регистрация ключей в IDS
У меня есть дава FORDa - EDGE 2009 и EXPLORER 2006
В обоих умерли PCM была проведена замена с прошивкой и пропиской номера кузова в них с помощью IDS 92 с подключением онлайн. Проблем не было замечено. Но при регистрации ключей в PATS возникли проблемы. Ключи тупо не регистрируются. (до этого месяцэв 6 назад все получалось) Что делал: 1. Запустил вход в PATS 2. Ждал 600 сек 3. Выбрал стереть ключи и програмировать новые. 4. Дошло до регистрации новых, пишет выкл зажигание - ждать 10 сек - вставить первый и вкл - ждать 6 сек - вставить второй и вкл - ждать 6 сек 5. сделал, выкл/вкл - но машина не заводится Делал на обоих раз по 10 - все тоже Вчем проблемма? Подскажите, где лажаю Спасибо за любую инфу!!! |
при первом выключении зажигания надо в течении 10 секунд вставить первый ключ повернуть его и нажать на кнопку ок. вроде так на фордах
|
Сегодня пришел спец с форда. На нем VCM-II и IDS v99.01
Таже хрень что и у меня. Уже сидит :mad: http://autoprogs.ru/members/artymex-...o/371-pats.jpg Не получается!!! Пробывали со старым PCM - так же не стартует |
Стирайте все ключи и прописывайте два заново.
|
Прочитайте все модули какие там ошибки может действительно кан шина отвалилась
---------- Пробуйте не ждать 10 сек а сразу течении 10 сек вставить первый ключ и нажать ок и со вторым также. Случайно на авто автозапуска не стоит ---------- А калькулятор подбора кодов для патс он не запрашивает разве |
Цитата:
|
Значит на дисплее в меню PATS написано 0 ключей ?
|
Цитата:
Калькулятор не запрашивает. Машину получается один раз завести если выбрать в меню PAST сброс параметров. После выключения машина опять не стартует. Потому затарабанили к диллеру - там уже пусть роют. О том что нароют если сообщат отпишусь. Но у меня такое чуство что то не то с моим софтом. А это v92.05 с замороженой датой на виртуальной машине. Может спецы с форда какую дрянь прислали вместе с прошивкой PCM???? :confused: ---------- Цитата:
|
После замены PCM в меню патс можно было выбрать пункт инициализация он автоматически перекидывает номера ключей с других блоков в PCM.
|
Может оказаться, что два ключа от машины на самом деле копия одна другого. Есть такой метод изготовления ключей. Поищите другой ключ и попробуйте его подбросить.
|
Цитата:
|
На сколько помню,с начала стереть потом предложит вставить ключи, сначала один на 3 секунды, потом второй в течении 10 секунд тоже на 3 секунды. после этого ключи за программируются , даже ок можно не жать.
|
Цитата:
Это explorer 2006 года и edge 2009 года. Там может нет такой функции? |
У меня в IDS все по русски пишет и переводить не надо
|
Это касается замены блоков, входящих в систему PATS, но в которых не программируются ключи.
Например, в Транзите ключи лежат в GEM. А РСМ меняется с выполнением Инициализации блока. Ключи для его замены прописывать не надо. Может у вас так же ? |
Цитата:
В любом случае в этом есть смысл. Спасибо. Буду проверять :thumbup: Но пока машины у диллера - может они раньше истину найдут. ---------- Цитата:
1. Program additional ignition key 2. Ignition key code erase 3. Customer spare key programming enable 4. Customer spare key programming disable 5. unlimited key mode off 6. unlimited key mode off 7. program unlimited key code 8. EXIT есть видео там делали также как и я [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Посмотрел видео. У чистокровных американцев с PATS всё не так. Щас митчел почитаю.
---------- Хм... Надо сделать ...смотри вложенный файл |
Вложений: 1
Для Edge вот так
|
Цитата:
Чё-то ты темнишь, минхерц... |
При прописывании ключей ждать 10 сек не нужно, там написано- процесс регистрации длится 10 сек, надо выкл зажигание включить ключем котор нужно прописать и нажать кнопку галочка. Внимание процесс начнется после выключения зажигания.
|
Цитата:
Походу потому и все не получается. Но Explorer я потом делал PARAMETER RESET в панеле приборов. Но это помогало завести машину только раз, потом опять все блокировалось. Надеюсь ребята с форда сделают. Если нет то буду сам пытатся. Остался у меня EDGE. Но там ключ не оригинальный (может тупо клон) и PCM с разборки. |
Получается, я завалил PATS на Explorer.
Подскажите пожалуйста как ее востановить? |
Завалить патс, первый раз слышу о таком
|
Цитата:
|
Цитата:
Да есть он у меня :smile: Только ж надо уметь пользоватся :biggrin: Совет понял буду курить литературу :super: ---------- А тем временем хваленые фордовские спецы третий день бьются, как же эту дуру завести :biggrin: ---------- Да. У меня еще ALLDATA есть. Только ж надо читать |
Товарищи с форда решили менять какуе то штуку на 500 доларов. :biggrin:
Интересно что? на приборку не похоже. Может антену имобилайзера? Спасибо ак58 еще раз что ткнул лицом где искать. Может завтра поеду к дилерам что то пробывать исправлять. Может есть у кого еще какие идеи? Хотя вродь как все понятно. |
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=Roudell;417503]В шоке. Научный тык - он оказывается интернациональный. :-) :-)
Дружище - я хоть на американщине живу но национальность не менял и не собираюсь :biggrin: Вот и тыкаюсь :smile: Теперь буду меньше, а то накладно |
Отчитаюсь о проделаной работе:
Explorer так и стоит у диллера форд. Там разводят руками и хотят менять антену ключа. Типа может поможет. А если нет то будут панель приборов менять. Кодов не знаю. Ибо к машине меня не пустили. Расказали что делали ресет параметров и перепрописывали ключи. Но ничего не помогло. Машина пол часа типа работает нормально, а потом все забывает ключи. Может лапшают - не знаю Добрался я таки до Ford EDGE. Очень извиняюсь - указал ранее не правильный год - он 2007 года. Сделал ему параметр ресет и машина завелась. Но после первого выключения опять не заводится. После сделал параметр ресет и сразу же после сделал стирание и запись ключей наново. Тоже не помогло. Проверил коды в панели приборов там был B1213 (меньше двух ключей зарегистрировано) и B2141 (что то с порописыванием ид номера PCM в PATS). Стирал эти коды они вродь как стираются но через какоето время B2141 возвращаются. В PCM другие коды P1260 THEFT Detect, Vehicle Immobilizer и B1342 PATS malfunction (ECU is faulted). Мне не понятно что именно не так. Толи панелька заглючила и не прописывает номер блока управления двигателеи. Толи что то не так с блоком двигателя. Подскажите кто знает или может догадывается что можно сделать Буду очень признателен за любой ответ :smile: Спасибо!!! |
Включи русский в ids, может станет понятнее, она в принципе пишет что делать нужно
|
позавчера маялся с фокусом 2004 г, Родной ключ то видит то нет. ошибка висела "Не верный код ключа". Стер все ключи, ни родной ни другие которые были у меня ни захотел ложить. Промучился часа 2-3. потом решил подготовить новые чипы на FVDI и чудо свершилось, этот крокодил принял ключи и завелся. Чипы которые пытался вкинуть, тоже покупались у дилера, так он их и не принял. Причину так и не понял, ведь до этого делал мондео и фокус, чипы из этой же партии легли в них без проблем. Если есть возможность попробуй сам подготовить чипы.
|
Цитата:
А есть один стремный код в PCM - B1342 ECU faulted |
Сегодня на EDGE установил старый PCM запрограмировал и сделал ресет параметров в PATS. Машина теперь заводится на на старом двумя ключами. И нет ошибки B1342.
В общем стало ясно что проблемма в новом PCM (который с разборки). С одной машиной разобрались. :smile: Спасибо!!! |
На вторую машину Ford Explorer дилеры тоже заказали новый PCM.
Одно не понятно. Разве у фордов есть какая то блокировка установки б/у блоков? |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot