вопросы по Ford S-max
Товарищи, друг купил S-max 2.0TDCi. Похоже заблокирован автономный подогреватель. После покупки обнаружилось отсутствие предохранителя на котел. Поставили его, и теперь всегда при выключении зажигания надпись появляется с восклицательным знаком "подогреватель включен", в меню конверса галку не снять с "включить сейчас". При этом ошибок по нему elm и у дилера не показывает. Есть одна ошибка 9A8451. Описания ее не смог найти.
Блокировка снимается через focom? Или надо webasto thermo test? |
Меняли свечу накала, чистили топку, блокировку снимал IDS-ом.
|
Roudell, а если добраться до желтого провода от w-bus, и термотестом глянуть ошибки и снять блокировку, получится?
|
Не знаю.
|
Цитата:
|
9A8451 висит в приборке. По подогревателю ошибок focom не показывает.
|
Цитата:
Нужно соответственно смотреть её ---------- Так из вашего ответа и не понял, ваш прибор не считал ошибки с подогревателя или вообще не смог с ним связаться? Есть вообще возможность считать центральную конфигурацию с ВСМ? ( к сожалению с вашим прибором ни когда не сталкивался) ---------- И ещё,ошибка считана прибором или через тест самопроверки щитка? |
Ошибку распечатал дилер при диагностике + есть она в приборке. Остальное нужно проверить самому. Друг гонял машину к умельцу. Тот сказал, что нет ошибок по подогревателю. Типа он в порядке, но он не запускается. Я и предположил, что можно попробовать родной вебастовской прогой его раскачать...
|
И все же я бы проверил центральную конфигурацию....
А дилер IDSом мог её и принудительно и прокачать и запустить... |
Я думаю дилер ничего не сказал по ней, т.к. тогда не было предохранителя. Возможно IDS к ней не подключился. До дилера 220км. Поэтому пытаемся своими силами. Скоро зима, без фена и без вебасто будет не тепло.
|
Странный дилер....
Если нет предохранителя питания подогревателя,то подогреватель даже не выйдет на связь с IDSом.... Тем более нельзя сказать что в нем нет ошибок.... А если все таки они его ставили предохранитель и промолчали ( что вообще не поддается логике) и кодов и правда нет ( что крайне странно) то опять возвращаемся к центральной конфигурации, т.к. Она храниться в ВСМ а в щитке приборов лишь её резервная копия |
Slave, т.е. логично подключить ADS из доступного и проверить конфиг BCM?
Хм. Ладно я покопаю. Если что-то найду, напишу. Спасибо за подсказки и наводки. |
Цитата:
Конечно.! |
Slave, ADS есть у соседа по гаражам. Не совсем доступно, но если сильно захотеть можно и напроситься... Но в любом случае надо лезть всеми доступными средствами.
|
Сегодня подключили ADS. Была ошибка по котлу U3000 вроде. Потерли. Котел разблокировался, по требованию зажужжал. Т.к. мотор машины был горячий, естественно котел не зажегся. Но при этом включил вентилятор климата на прогрев салона. Завтра с утра будет около +1 вот и проверим заодно.
К слову, Focom и VCM китайский не помог в этом вопросе. Та ошибка, про которую я писал выше (9A8451) есть и действительно по конфигу BCM. Человек, который смотрел, сказал забить на нее. Возможно Convers поставлен отдельно, это не известно. Машина Б-у |
Сегодня с утра котел не завелся и опять заблокировался... Будем дальше копать.
|
Цитата:
и читать их лучше ADSкой... |
Slave, ADS читали. Читал не я. Человек сказал что в котле ошибка U0300 появляется постоянно. Позавчера вечером разблокировали опять. Пока человек ехал домой, котел пытался завестись как догреватель и опять заблокировался. Похоже надо его вебастовским термотестом диагностить. По другому никак.
|
Цитата:
Неисправность программного обеспечения внутреннего модуля управления Ford Так что я бы смотрел конфигурацию и не меняли ли котел..... ---------- Не от бензина его поставили?:confused: |
Slave, хммм. Надо думать. Котел физически стоит. Машина с очень маленьким пробегом 36000км с 2007 года, около года вообще стояла, видно по следам стояночной коррозии на деталях подвески. Было очень много электрических проблем с разъемами разных систем авто, и опять же проблему с разъемами от котла тоже не исключаю. Точно битая в морду, не сильно, без переварки силовых элементов, заменен бампер, и поперечина пластиковая. В общем буду смотреть после отпуска. Хотим с другом долезть до W-bus и посмотреть родным вебасто термотестом.
|
В общем очень большой перерыв. Нашли желтый провод(W-bus) возле вебасты, после колодки желтый провод в недры форда не уходил, обрывался на колодке под крылом. Думаю это из-за того, что у машины нет telestart. В итоге при подключении thermotest вебаста показала Неверную контрольную сумму EOL. Сбросил ошибку, она разблокировалась. Попробовал запустить и она показала другую ошибку. Выкладываю лог.
[CUT] Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы ------------------------------------------------------------------------------------------ Конфигурация: ------------- Версия W-шины.............................................. .................3.3 Обозначение устройства........................................ .............EUCD Кодирование W-шины.............................................. .313CC0E33F8000 Тип топлива........................................... ........Дизельное топливо Циркуляционный насос в регулируемой паузе.....................................1 Ограничение времени отопления......................................... ......255 [мин] Коэффициент сокращения времени вентиляции...................................1/1 Идентификационный код блока управления................................09011042 M Идентификационный код записи данных.................................09011952T12 Идентификационный код программного обеспечения........................09011071K Модификация оборудования...................................... ............10/06 Версия программного обеспечения.............................Пятница/46/06 14.19 Версия программного обеспечения (EEPROM)....................Пятница/46/06 14.19 Дата выпуска блока управления........................................ ..08.12.07 Дата выпуска отопителя......................................... ........18.12.07 Идентификационный код клиента....................................6G9N-18K463-BS Серийный номер............................................. ..........0711344419 Код испытательного стенда............................................ ......4342 Порог низкого напряжения........................................ ...........10,2 [В] Порог перенапряжения.................................... ...................16,5 [В] Время опознавания минимального напряжения....................................20 [с] Время опознавания перенапряжения.................................... ..........6 [с] Рабочие параметры: ------------------ Время работы............................................ ..............56797:221 [ч:м] Время включения......................................... ...............56931:16 [ч:м] Начальный счетчик........................................... ..............57128 Время горения SH 1..33%............................................ ........0:00 [ч:м] Время горения SH 34..66%........................................... ........0:00 [ч:м] Время горения SH 67..100%.......................................... ........0:00 [ч:м] Время горения SH >100%............................................. ........0:00 [ч:м] Время горения ZH 1..33%............................................ ........0:00 [ч:м] Время горения ZH 34..66%........................................... ........0:00 [ч:м] Время горения ZH 67..100%.......................................... ........0:00 [ч:м] Время горения ZH >100%............................................. ........0:00 [ч:м] Время включения SH................................................ .....56798:11 [ч:м] Время включения ZH................................................ ....56797:221 [ч:м] Начальный счетчик SH................................................ ......56816 Начальный счетчик ZH................................................ ......56797 Ошибка: ------- Ошибка 1.................................Неправильное контрольное сопротивление Статус ошибки.........................................сох ранено, Не актуально Код............................................... ........................22h Счетчик........................................... ..........................1 Температура....................................... .........................33 [°C] Состояние.....................................Разо грев регулятора мощности 71 Напряжение........................................ ......................11,74 [В] Часы работы............................................ ..............56931:13 [ч:м] ------------------------------------------------------------------------------------------ 30.10.15 21:24:23 Webasto Thermo Test 2.16.1 [/CUT] Наработка ацкая конечно. Мои предположения - штифт накаливания. Замена всей топки. PS У машины с 2006 года пробег 36000 км. Я после увиденной наработки не поверил в пробег... |
Разобрались в этой проблеме сами совместно с S-max клубом. Перезалили прошивку. Проблемы исчезли. Какой то глюк в прошивке был, который и показывал лютую наработку и не хотел запускать котел.
|
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot