![]() |
вентилятор охлаждения мазда 3
всем привет ! мазда 3 2007 г 2.0 литра ! не работает вентилятор сист охл ! замена вентилятора - без результата ! питание на блоке вентилятора есть ,управляющий провод до PCM прозванивается,вскрыл PCM визуально все норм ! куда рыть ????
|
Если есть IDS можно прям ей попробовать включить его.
|
Цитата:
|
Так делая тест IDS-ом - можно проверить исходит ли проверочный импульс из PCM, и доходит ли он до блока вентилятора.
|
не правильно ответил в предыдущем посте ! IDS нет ! только лаунч !им пробовал включать ! сразу сбой связи ! в параметрах показывает скважность сигнала ,меняется от 12 до 70 % пробовал сделать обрыв управляющего провода , так же не включается ! ( на других марках таким способом сразу врубается аварийный режим и вентилятор работает постоянно )
|
Раньше на Маздах снятие разъема с датчика температуры-сразу включался аварийный режим венилятора. Сейчас датчики перестали выходить из строя и мы расслабились и такой метод не применяем))))
А так я еще не встречал PCM умерших по цепи управления венилятором. Завтра на работе гляну схему и более точно скажу. |
я не про датчик ! ( его кстати тоже отключал ,вентилятор молчит!!! ) сам управляющий провод на разрыв пробовал ( на лансере 9 так прокатило , да на многих машинах если скважность сигнала равна 0 сразу включается карлсон на постоянку )ну насчет сгоревших транзисторов в PCM ,которые управляют вентилятором ,не согласен !!! есть темы в инете но ! мой блок даже не пахнет !
---------- Цитата:
|
А PCM температуру двигателя видит?
|
видит ! на 99 градусах гребаный лаунч показывает скважность управления вентилятором 32 % по мере дальнейшего нагрева скважность растет !,при снятии разьема с датчика тюемпературы - 95 % сканер минус 40 показывает !
|
А прозвонить выход на управление с платы не пробовали? Я во все эти слухи про разъемы на блоках не верил пока сам не увидел и не поджал 5 пинов на PCM правда на ZJ трешке ( управление дросселя). И один раз на 6MPS PCM вторую лямбду не видел.
|
не пробовал ! завтра на работе попробую ! спасибо !!!!!!
|
Цитата:
|
1. Verify that battery voltage is 12.4 V or more.
• If it cannot be verified, charge the battery or contact an external power supply to the vehicle. 2. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2. 3. Turn the ignition switch to the ON position. Note • The cooling fan does not operate if the duty value of the fan control signal is 10 % or less, or 95 % or more. • The range of the duty value of the fan control signal which the simulation function can control is 10 %-90 %. • Due to the cooling fan protection function, there is a time lag until the fan control signal reaches the specified duty value. (Example: If a fan control signal with a 90 % duty value is input while the cooling fan is stopped, it takes approx. 14 s until the fan speed increases and stabilizes.) 4. Using the "FAN DUTY" simulation function, input fan control signals with duty values of 20 %, 40 %, 60 %, and 80 % at 30 s intervals and verify that the cooling fan operation speed increases. • If the cooling fan does not operate, inspect the following: - Open or short circuit in fan control module power supply - Open or short circuit in fan control module ground - Open or short circuit in the wiring harness between fan control module terminal B and PCM terminal 1AP (ZJ, Z6) / 1W (LF). • If the wiring harnesses and connectors are normal, inspect the cooling fan component. • If the cooling fan operation speed does not increase, replace the cooling fan component. ---------- А P0480 есть в ошибках? |
Цитата:
|
сигнал на проводе есть ! но очень слабый ! буду смывать лак с платы PCM !если ничего не обнаружится попробуем усилить его принудительно!
|
margadon, на фокусе 1.8 2007-сгнил провод управления модулем вентилятора -изоляция на месте а внутри медный купорос.попробуй продублировать
|
Цитата:
|
margadon, у меня тоже всё звонилось ,пока не проверил под нагрузкой
|
и под нагрузкой и без все звонится !
|
Кроме PCM и управляющего провода есть ещё варианты ???
|
Нет. Там только разъем в монтажный блок под капотом входит. А так выход прям из PCM.
А если сигал есть ( хоть какой) его же можно отловить? |
Можно осциллографом ,на...елся как назло невовремя ,буду новый покупать
|
вскрыл сегодня донорский вентилятор ,блок управления внутрисхемно совершенно другой ! может быть такое что и управляются они по разному ???? (донор того же года ,тот же мотор ,разьемы одинаковые )
|
Они там одинаковые вроде)) можно от Фокуса поставить даже. Но там разъемы другие.
|
Цитата:
|
вобщем в данной кризисной ситуации клиент принял решение использовать так называемую нищебродскую схему через жигулевско волговский выключатель вентилятора ,,,как надумает восстанавливать кондиционер так продолжим
|
Добрый день.
Мазда - 3 2005 года 2 литра - приехала с отключенной фишкой на вентилятор. Питание от АКБ было подключено на блок управления вентилятором и установлена кнопка в салон на включение. Восстановил всё по штатной схеме, поменял силовой пред. вентилятора. Теперь при подключении разъема вент. постоянно работает, даже при выключенном зажигании. Прозвонил управляющий провод до блока - все ОК. Запускал принудительно вент. через сканер ,осцилом смотрел ШИМ сигнал - его с блока нет (я так понимаю там всё как на ФФ2). Проблема в ЭБУ или я что-то упустил? |
проблема вероятнее всего в блоке вентилятора...
|
Но ШИМ сигнал с ЭБУ должен быть, а его нет.
|
а если только питание подать на блок вентилятора (без провода управления...или на массу этот провод посадить ... )изменится что нибудь ?
|
Цитата:
|
Вот сигнал управления вентилятором, но снимал с Фокуса 2
http://s41.radikal.ru/i093/1703/db/95a4333ab142.jpg |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot