Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   транзит 2.2 155 не работает досель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9994)

login 04.03.2015 16:19

транзит 2.2 155 не работает досель
 
приехал транзит с проблемами по движку. заменили дырявый интеркулер ,клапон егр .не могу запустить дросель пробовали вешать другой не работает.после остановки двигателя дросель должен закрыца и откыца,он закрывается 5 сек стоит закрытый потом медленно открывается .на заведеном движке не ходит...:shock: уже голову сломал

Ded740 04.03.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от login (Сообщение 268663)
приехал транзит с проблемами по движку. заменили дырявый интеркулер ,клапон егр .не могу запустить дросель пробовали вешать другой не работает.после остановки двигателя дросель должен закрыца и откыца,он закрывается 5 сек стоит закрытый потом медленно открывается .на заведеном движке не ходит...:shock: уже голову сломал

Данные по диагностике где:confused: топливный фильтр не трогали случаем?

lrtech 05.03.2015 03:06

А при чем здесь дроссель? Дизельному двигателю дроссель не нужен, он по педали газа дросселирует. Описывайте проблему свою внятно если помощь нужна.

login 05.03.2015 10:48

гружоный газ в пол вылазит ошибка p00bc / проблемы с рабочим диапозоном электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха-расход воздуха слишком низкий.по лайв дате дросель не двигается

----------

все фильтра новые

lrtech 05.03.2015 14:09

Вы изучите зачем дизельному двигателю нужен дроссель. И потом, чем диагностируем?
Что Ваш сканер понимает под понятием дроссель. Дроссельная заслонка и датчик массового расхода к дросселированию на дизельных двигателях никакого отношения не имеют.

login 05.03.2015 15:43

скан вцм 2. дросель ограничевает подачу воздуха при резких перегазовках так как электронная турбина не успевает мгновено прекратить подачу воздуха пи этом клапан егр подмешивает отработанные газы в рабочую смесь для понижения температуры в целиндрах .так как на этих движках и при всем исправном поршня горят 120 000км

Ded740 05.03.2015 18:15

ну та проверьте разьемы и проводку на этих моторах часто встречал что проводка датчика мрв неисправна

login 06.03.2015 10:19

всю проводку перелапотил пробывал подменить мозг эфекта нет . может двигун ?

Виктор_01 06.03.2015 11:58

Это может быть из=за ДМРВ, но лучше все таки выложить данные по диагностике (LIVE DATA)

login 06.03.2015 14:34

по лав дате потребление воздуха при открытом егр 8.5 мг при закрытом 12мг .при закрытом маловато ! температуры маф, мар и кулер в норме

----------

при закрытом егр на прогретом дигателе но холостом ходу 800 об\мин должно быть 14мг


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.