транзит 2.2 155 не работает досель
приехал транзит с проблемами по движку. заменили дырявый интеркулер ,клапон егр .не могу запустить дросель пробовали вешать другой не работает.после остановки двигателя дросель должен закрыца и откыца,он закрывается 5 сек стоит закрытый потом медленно открывается .на заведеном движке не ходит...:shock: уже голову сломал
|
Цитата:
|
А при чем здесь дроссель? Дизельному двигателю дроссель не нужен, он по педали газа дросселирует. Описывайте проблему свою внятно если помощь нужна.
|
гружоный газ в пол вылазит ошибка p00bc / проблемы с рабочим диапозоном электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха-расход воздуха слишком низкий.по лайв дате дросель не двигается
---------- все фильтра новые |
Вы изучите зачем дизельному двигателю нужен дроссель. И потом, чем диагностируем?
Что Ваш сканер понимает под понятием дроссель. Дроссельная заслонка и датчик массового расхода к дросселированию на дизельных двигателях никакого отношения не имеют. |
скан вцм 2. дросель ограничевает подачу воздуха при резких перегазовках так как электронная турбина не успевает мгновено прекратить подачу воздуха пи этом клапан егр подмешивает отработанные газы в рабочую смесь для понижения температуры в целиндрах .так как на этих движках и при всем исправном поршня горят 120 000км
|
ну та проверьте разьемы и проводку на этих моторах часто встречал что проводка датчика мрв неисправна
|
всю проводку перелапотил пробывал подменить мозг эфекта нет . может двигун ?
|
Это может быть из=за ДМРВ, но лучше все таки выложить данные по диагностике (LIVE DATA)
|
по лав дате потребление воздуха при открытом егр 8.5 мг при закрытом 12мг .при закрытом маловато ! температуры маф, мар и кулер в норме
---------- при закрытом егр на прогретом дигателе но холостом ходу 800 об\мин должно быть 14мг |
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot