Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   ток покоя на фокус 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11726)

Илья Гуд 07.07.2015 11:05

ток покоя на фокус 2
 
на фокусе стало не хватать акб, 500мА по моему многовато?

Илья Гуд 07.07.2015 13:27

может кто вкурсе, сколько должно быть, и на что бортовая система берёт 500мА?

eddiklim 07.07.2015 13:39

Дайте постоять 30 минут.

Илья Гуд 08.07.2015 09:25

где искать, если не засыпает?

Илья Гуд 08.07.2015 12:02

200мА по истечению 30 мин. . номинал?

jamal01 08.07.2015 12:41

книжки стоит читать...
нормой считается утечка до 30 mA.

обычно большая утечка из-за неисправности ДОПоборудования (сигналка, магнитола, навигация, регистратор, свет в багажнике)

на спящей машине дёргайте преды и смотрите когда пропадёт....и дальше по цепи...

Илья Гуд 08.07.2015 15:54

200мА потребляет сам блок предохранителей и еще 300 пока машина не заснула потребляет приборная панель. А книжки дело хорошее, да только эпоха уже не та.

----------

Доп. Оборудование исключил первым делом. Сегодня повесил обратно. Есть подозрение на сам аккумулятор, но еще смущает блок предохранителей, будет время разберу его, но сначала релюхи надо исключить

jamal01 08.07.2015 16:32

это ж второй фокус, блок под капотом? там нет электроники, он просто распределитель питания. скорей реле залипла или зелёнка где-то, не обязательно, что в нём самом.

если есть токовые клещи, то можно пройтись ими по жгутам, определить направление поиска.

так передёргивание предов изменений не даёт?

Илья Гуд 08.07.2015 16:36

Блок под бардачком

wgor 08.07.2015 18:45

Давайте подумаем так,какие потребители находятся под постоянном питанием?А сигнализация есть?Или штатная?Какой нибудь потребитель,зелень в разьемах(это там где + и -.

Илья Гуд 08.07.2015 19:06

Гениально:confused:mad: нет ничаничего кроме блока с предохранителями

----------

Сигнализации я в неделю раз кастрирую

jamal01 09.07.2015 15:36

в смысле НЕТ НИЧЕГО? все потребители отключены физически?
на блок предов только приходит питание? и там утечка?

сомнительно....

жабкин 09.07.2015 16:01

Илья Гуд, Бывает в разъёмы модуля GEM-капает конденсат с трубок кондея

Илья Гуд 10.07.2015 20:49

всем огромное спасибо за фантазии. вчера со зла кастрировал сигнализацию увидев в жгуте инородные тела и врезку, но блин зря 170мА во сне никуда не делись. неделю уже стот машина, еслиб не моя, мастер-приёмщик наверно меня бы убил. разъёмы кстати в идеальном состоянии. нужен один чёткий ответ - номинальный ток покоя.
ещё забыл сказать, что фокус рестайл.
мало ли кому встретится такой по работе, буду благодарен за тестовый замер, мне как назло не встречается. аккум тоже решил взять новый

жабкин 10.07.2015 23:00

Илья Гуд,примерно так- Вручную заприте защелку капота.

Включите зажигание на три секунды.

Выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что все окна полностью закрыты.

Используйте функцию централизованного запирания, чтобы запереть автомобиль.
Не выполняйте никаких действий с автомобилем в течение как минимум 30 минут.

Считайте с амперметра фактическое значение.
Нормальное значение при выключенном зажигании составляет максимум 25 мА.
Если значение >25 мA обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания

Илья Гуд 10.07.2015 23:22

Мне кажется ты уде глумигься надо мной

----------

Я и полвины не понял в твоём письме

жабкин 10.07.2015 23:31

Илья Гуд, фрагмент из тсб етис форд-по разрядке акб.

----------

Илья Гуд, из практики по фордам не более 40Ma

Илья Гуд 10.07.2015 23:32

Тсб етис, что это?

жабкин 10.07.2015 23:59

, бюллетени технического обслуживания от форда

----------

Илья Гуд, про GEM-Функция защиты аккумуляторной батареи

Для исключения разряда аккумулятора вследствие длительного включения какого-либо потребителя лампы освещения ниши ног слева и справа и потолочные плафоны спереди и сзади (в положении переключателя "Контакт двери") выключаются через 10 мин от GEM.

Через 30 мин выключаются лампы внутреннего освещения (подсветки чтения, освещения зеркала в солнечных козырьках, подсветки вещевого ящика, освещения багажника), управляемые пользователем, а также реле экономии аккумулятора выключается внутреннее зеркало заднего вида с диафрагмирующей автоматикой (если имеются)

Кроме того, через 30 мин выключаются все звуковые сигналы, деактивируемые от GEM.

Датчик времени включатся, если переключатель зажигания повернуть в положение "0"или положение "I".

Если лампы внутреннего освещения выключаются вследствие срабатывания защитной функции аккумулятора, то они снова включаются, если выполняется одно из следующих условий:
Переключатель зажигания устанавливается в положение "II" или "III".
притворена или открыта какая-либо дверь (включая крышку багажника или заднюю дверь).
открывается один из замков.

Датчик времени в этом случае снова возвращается в исходное положение.

Realstar 11.07.2015 03:50

Если скажешь что за музыка стоит может многое прояснится))) на фокусе катаюсь и могу с уверенностью сказать, как уже выше было написано, что для любого автомобиля более 30мА в спячке это уже много и не только для форда

----------

Добавлю еще, под капот не полезу тестовые замеры делать))) вот тут нашел недалеко инфу для элементарного рассчета во что твои 170мА могут вылится)))

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.
Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.
Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов)

Если не понятно , то тогда лучше к спецу обратиться с автомобилем)))

larionov2000 20.07.2015 22:48

Я сегодня боролся с таким фокусом и с такой проблемой.Нашел постоянно включенное реле в блоке предохранителей салона.Изьял,ток упал до 35 ма.,но пропал свет в салоне.Установил вместо реле перемычку и все заработало.

жабкин 21.07.2015 00:45

larionov2000, теперь главное не забывать -уходя выключать свет(похоже это было реле система энергосбережения)

Виктор_01 21.07.2015 11:59

А при включении дальнего на приборной панели что-то включается?

larionov2000 21.07.2015 17:59

Да,именно это реле удалил.Хозяин предупрежден,вариантов бесплатного ремонта больше нет!

Илья Гуд 22.07.2015 09:57

у меня всё решилось заменой аккумулятора, стоял родной форд на 60ач, поставил на 70ач.


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.