Слетают коррекции форсунок Транзит 2012
Транзит 12 года,2.2. WF0XXXTTFXCY56369
Удалили сажу и егр некачественно, после этого слетают коррекции форсунок через ~5000км, мотор начинает работать с детонацией( треском) на малых и средних оборотах. Делаешь сброс адаптаций впрыска, едет норм, но через ~5000 км та же фигня. Форсы, насос, турбина, интеркулер, блок, голова в сборе, всё новое. Метки норм, фильтра меняются строго вовремя, солярка отстаивается перед заливкой. Сток файла нет, сделал перепрошивку dpf/egr off на основе того что было залито. Калибровщик ничего криминального не заметил. Что если попробовать обновить калибры через IDS и на их основе заново отключить экологию? Уже не знаю куда копать. SID208, sw; CC11-12A650-AB, sw version; DS-CC11-12A650-CAK, hw; CC11-12B684-AB, hw version; CC11-14C204-CBT ---------- Из-за работы с детонацией, оборвало шатун 3 - го цилиндра, поэтому "низ" в сборе заменили. Форсы после этого поставили новые, все четыре. Хотя на прошлых он проехал меньше 20.000 км. |
Оживлю тему. Подкинул другие коды форсунок номер 3 и 4, не помогло.
|
Если читали уже блок, почему бы не обновить калибры, и на основе этого софта повторно удалить сажу, возможность откатиться будет всегда.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot