![]() |
Провел тесты мотортестером гляньте вложения
Вложений: 3
Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))
Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные Duratec 2.0 и очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ??? есть оригинальные файлы под осцилоскоп |
Цитата:
|
Клапана регулировать давно уже надо...
|
Цитата:
иногда дергается на холостых двойной запуск (не всегда) |
А что это за мотор-тестер такой интересный? Как называется?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Надо, чтобы те, кто снимал показания по осциллографу еще провели тест пульсаций разряжения на впуске при стартерной прокрутке и на ххолостом ходу - по этим тестам очень прекрасно видно - насколько все хорошо с ЦПГ и клапанами
---------- А оригиналы файлов выкладывайте - может еще что увидим |
|
По Px нормально, по css при прогазовке - 1 цилиндр проваливается, как если бы была проблема с искрообразованием в 1 цилиндре. Тест css снят не совсем корректно - нет участка холостого хода. Надо перепроверить диаграмму css. Почему-то большая неравномерность при работе на хол ходу после поднятия оборотов до 3000, причем по всем цилиндрам.
---------- Во втором цилиндре провал также наблюдается, но в меньшей степени. На газу снижена эффективность 1 3 4 цилиндров. ---------- По Px - катализатор не забит, метки ГРМ не сбиты, динамическая компрессия скорее в норме. А клапана на газу зажимает сильно. Тест Dx в помощь! Также проверить провода, свечи, катушку не пробой |
Цитата:
Компрессия во всех 16,5. Вот думаю зазоры клапанов и так же зажигание очень раннее. Зазоры у нас в городе никто не регулирует ((( |
Прежде чем что-то лезть регулировать сними показания Dx при стартерной прокрутке с синхронизацией по 1 цилиндру (можно конечно Dx и на работающем двигателе посмотреть, но, с тем датчиком, что идет в комплекте - там неподдающиеся анализу диаграммы скорее всего получатся) - тот, кто делал прошлые проверки это сделать сможет - в комплекте датчик разрежения там есть. И результаты в студию! Если разберешь - уже ничего не узнаешь. Надо максимум информации собрать.
---------- Кстати, такие скачки по мощности могут быть из-за подсоса воздуха - если, к примеру, на форде не туда вонзить трубку вентиляции адсорбера на дросселе ---------- Отставить - не аДсорбера, а аБсорбера |
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot