Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Провел тесты мотортестером гляньте вложения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 10:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию Провел тесты мотортестером гляньте вложения

Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))

Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные
Duratec 2.0 и
очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ???

есть оригинальные файлы под осцилоскоп
Изображения
Тип файла: jpg Скрин клапана.jpg (19.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Скрин диаграмма.jpg (15.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Скрин с углами.jpg (16.7 Кб, 44 просмотров)
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 10:51   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))

Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные
Duratec 2.0 и
очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ???

есть оригинальные файлы под осцилоскоп
А с двигателем что не так?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 14:40   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
По умолчанию

Клапана регулировать давно уже надо...
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 19:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
А с двигателем что не так?
провал при наборе оборотов
иногда дергается на холостых
двойной запуск (не всегда)
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 12:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

А что это за мотор-тестер такой интересный? Как называется?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виджар Посмотреть сообщение
Клапана регулировать давно уже надо...
Очень даже похоже на то.
Изображения
Тип файла: jpg ford-sun.jpg (110.4 Кб, 36 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 13:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виджар Посмотреть сообщение
Клапана регулировать давно уже надо...
вот тоже об этом думал, но наш сервис форд сказал что они не делают такого ((((

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
А что это за мотор-тестер такой интересный? Как называется?
мотор тестер название не знаю а потом скрипты Шульгина
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 17:32   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Надо, чтобы те, кто снимал показания по осциллографу еще провели тест пульсаций разряжения на впуске при стартерной прокрутке и на ххолостом ходу - по этим тестам очень прекрасно видно - насколько все хорошо с ЦПГ и клапанами

----------

А оригиналы файлов выкладывайте - может еще что увидим
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 17:07   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Вот оригиналы

[Только для зарегистрированных...]
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 18:13   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

По Px нормально, по css при прогазовке - 1 цилиндр проваливается, как если бы была проблема с искрообразованием в 1 цилиндре. Тест css снят не совсем корректно - нет участка холостого хода. Надо перепроверить диаграмму css. Почему-то большая неравномерность при работе на хол ходу после поднятия оборотов до 3000, причем по всем цилиндрам.

----------

Во втором цилиндре провал также наблюдается, но в меньшей степени. На газу снижена эффективность 1 3 4 цилиндров.

----------

По Px - катализатор не забит, метки ГРМ не сбиты, динамическая компрессия скорее в норме. А клапана на газу зажимает сильно. Тест Dx в помощь! Также проверить провода, свечи, катушку не пробой
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностика форд






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.