Повышенный ХХ Ford Mondeo 2.0i 2006г.
Всем доброго здравия. Повышенный ХХ 1200 об/мин на Ford Mondeo 2.0i 2006г.. Хозяин говорит, что случилось само по себе.
Смотрел ForScan-ом. Ошибок нет, при просмотре параметров увидел, что блок не видит педали сцепления. Проверил: - выключатели на сцеплении и тормозе - все ОК. Выключатели рабочие, напряжения на них есть: на сцеплении +5в и +9в, на тормозе +12в. - клапан ХХ промыл, также снимал разъем с него - обороты 1200, похоже на подсос, но нигде не видно и не слышно, аддитивная коррекция смеси на таких оборотах +0,6%. - ДЗ - чистая, - клапан вентиляции бака - все ОК! - датчик давления гидроусилителя - напряжение на снятом разъеме есть чуть ниже напряжения АКБ, при подключении разъема напряжение "0", что не соответствует автодате. "0" должен быть при повороте руля. - Вакуумный усилитель герметичен. - датчика скорости на этом авто нет. - Из-за недостатка времени, возможно что-то упустил. На выходные отдал машину хозяину, в понедельник планирую проверить проводку до ЕСМ двигателя от: - выключателя сцепления, - датчик давления гидроусилителя. - ДПДЗ и саму ДЗ. Может у кого будут какие-нибудь подсказки на что обратить внимание, если кто сталкивался с такой же проблемой. Просмотрел И-нет, но ничего нового для себя не нашел. Заранее благодарен за любые советы. P.S. забыл уточнить, установлен газ, проверил шланги на герметичность и клапан на утечку газа, все ок! |
Всем "откликнувшимся" спасибо.
Разобрался. |
И что было ?
|
Как в фильме "Три мушкетера" Отсос, Подсос, Арамис и Д"Артаньян...:smile:
|
Во ! В следующий раз ровно так и посоветую. :wave:
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot