![]() |
PATS проблема
Всем доброго времени суток вот купил себе ротунду установил 75 версию вроде всё читает ошибки трёт а вот с програмированием засада в общем заменили насос на транзите каторый вп30 его надо подвязать в pats захожу в патс выбираю инициализация блока управления далее пункт выбираю FIP далее выскакивает сообщение в полученном от модуля результате присудствует ошибка на 3 транзитах испытывал везде такая засада и програмировать блоки отказывается подскажите в чом проблема и куда залезть уже и переустонавливал и систему себе снёс всёравно такая хрень творится:shock::mad:
|
и ещо вопрос работает ли китайский всм с транзитами и с какого года их берет
|
У вас не работает функция программирования и только, а клон справляется с пропиской без проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если он у вас не опломбирован -попробуйте его вскрыть -если однна плата и напичкана светодиодами -это флай он не перешиваеться и можит быть такая проблемма ищите в металическом корпусе и что бы было две платы
|
постараюсь забрать с работы свой и сделать снимки
|
У меня китайский VCM, не флай. с PATS проблем не имел, програмировал ключи,блоки.
постоянно перешиваю под форд, мацду,хонду и ничего не умерло. так что китайский тоже бывает нормальный |
имею китайца 4 год ,полиот нормальный,тока я за него в своё времиа платил 650$,правда они и сейциас в раёне 600 нормальные,а ети по 200-250 цто в корпусе от ВЦМ ето савсем не ВЦМ. И ненадо так уз уверенно утверздать цто весь китай фуфло,если нормальная копия он работает один в один цто и Ротундовский.,все функцийи,а цто софт со своими дзиками (полноценно работает 90 дней ) ето узе маркетинговский ход. Да есио ВЦМ есио не один блок не улозыл,он мок тока сделать ему ресет,а лиуди сразу в паники "блок улозыл" он просто програмно стал новым .
|
KTS 540 делает без проблем. launch новый делает эту функцию через obd2.
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot