|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2013, 09:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
|
PATS проблема
Всем доброго времени суток вот купил себе ротунду установил 75 версию вроде всё читает ошибки трёт а вот с програмированием засада в общем заменили насос на транзите каторый вп30 его надо подвязать в pats захожу в патс выбираю инициализация блока управления далее пункт выбираю FIP далее выскакивает сообщение в полученном от модуля результате присудствует ошибка на 3 транзитах испытывал везде такая засада и програмировать блоки отказывается подскажите в чом проблема и куда залезть уже и переустонавливал и систему себе снёс всёравно такая хрень творится
|
28.01.2013, 10:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомелб
Авто: транзит
|
У вас не работает функция программирования и только, а клон справляется с пропиской без проблем.
|
03.02.2013, 23:55 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
|
нисчем он у меня не спровляется только диагностика да ошибки трёт да ещо и блок на транзите завалил после инициализации что делать теперь не знаю придется блок покупать и искать нормальный адаптер за приемлимую цену а тот отправил назад
|
04.02.2013, 02:49 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Donbass
|
если он у вас не опломбирован -попробуйте его вскрыть -если однна плата и напичкана светодиодами -это флай он не перешиваеться и можит быть такая проблемма ищите в металическом корпусе и что бы было две платы
|
05.02.2013, 03:08 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Anapa
|
У меня китайский VCM, не флай. с PATS проблем не имел, програмировал ключи,блоки.
постоянно перешиваю под форд, мацду,хонду и ничего не умерло. так что китайский тоже бывает нормальный |
29.03.2013, 20:41 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
имею китайца 4 год ,полиот нормальный,тока я за него в своё времиа платил 650$,правда они и сейциас в раёне 600 нормальные,а ети по 200-250 цто в корпусе от ВЦМ ето савсем не ВЦМ. И ненадо так уз уверенно утверздать цто весь китай фуфло,если нормальная копия он работает один в один цто и Ротундовский.,все функцийи,а цто софт со своими дзиками (полноценно работает 90 дней ) ето узе маркетинговский ход. Да есио ВЦМ есио не один блок не улозыл,он мок тока сделать ему ресет,а лиуди сразу в паники "блок улозыл" он просто програмно стал новым .
|
|
|