Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Нужна помощь в редактировании прошивки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 20:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию Нужна помощь в редактировании прошивки

Всем привет. Может кто нибудь затюнить прошивку Мазда демио DW3W
мозги DENSO B35R
Нужно убрать лямбу и катализатор

И может подскажет кто каким софтом или продуктом это можно сделать
Вложения
Тип файла: rar 29F200BC.RAR (89.3 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось ovimar; 15.01.2016 в 20:15..
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 02:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

А что мудрить? Каталик оставить, а на лямбду проставку.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alfimola за это сообщение:
ovimar (19.01.2016)
Старый 19.01.2016, 10:03   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
А что мудрить? Каталик оставить, а на лямбду проставку.
Хочется на программном уровне решить
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 21:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Если уж менять прошивку , то с коррецией топлива-зажигания ,имхо . У заводских прошивок есть потенциал к улучшению . Можно порекомендовать Василия Армеева (нереклама - отзывы хорошие)
motronic123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 23:11   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motronic123 Посмотреть сообщение
Если уж менять прошивку , то с коррецией топлива-зажигания ,имхо . У заводских прошивок есть потенциал к улучшению . Можно порекомендовать Василия Армеева (нереклама - отзывы хорошие)
Ну да особенно на DW3W. Там и так из мотора 1.3 японцы все выдали на гора))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 15:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motronic123 Посмотреть сообщение
Если уж менять прошивку , то с коррецией топлива-зажигания ,имхо . У заводских прошивок есть потенциал к улучшению . Можно порекомендовать Василия Армеева (нереклама - отзывы хорошие)
Вот про него и его команду отзыв с другого форума


Также вашему вниманию представлен набор программ с "коррекциями" от группы чиповщиков, под командой некоего Vasiliy Armeev (ADACT) для Lancer IX 1.6L MT.
Несмотря на поступившие от данных "разработчиков" заверения об устранении ошибок в таблицах УОЗ, строго-настрого
Применение ошибочных настроек может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы двигателя 4G18. Ужас, что у нас творится с настройкой программ ЭБУ — лезут, как говорится, все, кому не лень!
Автор последнего "опуса" скопировал базовые псевдо-тюнинговые калибровки из изделия пермского AvtoChip`a и перенёс их в Lancer X 2.0L CVT SM5218 (данные машины для рынка ОАЭ имеют широкое хождение на Украине).
Всего в программе, в отличие от стока, изменено 5 параметров: т/подача, УОЗ, поворот вп/вып. распредвалов и параметр работы EGas. Всё!
По мнению "автора", видимо, автомобиль был должен поехать, ну, просто обязан поехать хорошо!
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 07:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

You need to try KESSY
Adamon777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.