Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Новая лямбда через 20 км. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27068)

maddogmaycry 15.04.2018 12:47

Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ.
Плюсовую клемму скидываем.
Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт.

Это вообще нормально?

psixoz55 15.04.2018 13:51

Цитата:

Сообщение от maddogmaycry (Сообщение 695220)
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.

Ошибка скорее всего найдена.

Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.

А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.

Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.

Распиновку бы фишки, что на салон уходит.

Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

на вашей фото скорее всего не клапан обратки гур, а датчик давления гур
и судя по тому что из него вытекает крсное атф ему хана

----------

Цитата:

Сообщение от maddogmaycry (Сообщение 695343)
Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ.
Плюсовую клемму скидываем.
Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт.

Это вообще нормально?

попробуй на любой другой
будите приятно удевлены
по вашему описанию вы меряете напряжение через нагрузку

----------

Цитата:

Сообщение от maddogmaycry (Сообщение 695125)
Приветствую.

В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).
http://www.fiesta-club.ru/attachment...-dfisdofiu.jpg

Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).

Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.

Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)

Тикает и тикает себе.

Что посоветуете?

отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите

uncle_sem 15.04.2018 17:12

это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.

maddogmaycry 15.04.2018 19:07

Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 695419)
это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.

Угу, я просто предположил что это клапан обратки. Но это датчик давления, Вы правы.

До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ.

Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места.

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 695359)
отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите

Уже вот поработал с ней нормальный электрик. Счет был 1200 евро. Бывший владелец менял мотор. Тогда с электрикой и похимичили. Средний счет ремонта в наших краях = покупке такого же автомобиля, а меня мой устраивает всем. Вероятность найти грамотного электрика к сожалению равна нулю. Буду искать если сам не найду причину.


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.