Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ. Плюсовую клемму скидываем. Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт. Это вообще нормально? |
Цитата:
и судя по тому что из него вытекает крсное атф ему хана ---------- Цитата:
будите приятно удевлены по вашему описанию вы меряете напряжение через нагрузку ---------- Цитата:
пускай востанавливает по заводу а то не дай бог пол машины спалите |
это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод. |
Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.
---------- Цитата:
До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ. Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot