Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Не могу запустить двигатель Mazda CX-7!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32996)

bboy_mak@mail.ru 20.06.2019 09:46

Не могу запустить двигатель Mazda CX-7!!!
 
Все доброго дня! Мазда СХ-7, 2011 год 2.3 турбо. Не могу запустить двигатель, хотя стартер крутит хорошо! Изначально на холостых были низкие обороты двигателя 490 примерно, была слабая зарядка! Диагност, сказал может дело в генераторе, хотя ошибок по генератору не было! Заехали в другой сервис, нам сняли генератор, мы его свозили на станд к профессионалам, там сказали что гена полностью живой! Мы едем в сервис и ставим гену обратно! И при этом ещё решили заменить акум на другой! Когда все установили, решили запустить двигатель, стартер крутит но не может запустить двигатель!!! Подскажите может кто сталкивался?

Daimos 20.06.2019 09:58

Пишут, что двигатели могут завестись при отказе любого датчика, кроме датчика положения коленвала. Есть с него импульсы?

Иммобилайзер/сигналку проверили? Бензонасос?

bboy_mak@mail.ru 20.06.2019 10:49

Все проверено, бензонасос в норме с датчика коленвал импульсы идут!
С сигналимой все нормально! Иммобилайзер норм, Ключи видит!

launcer 20.06.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825421)
Все проверено, бензонасос в норме с датчика коленвал импульсы идут!
С сигналимой все нормально! Иммобилайзер норм, Ключи видит!

Если всё проверено и результата нет, то остаётся последний вариант - сменить мастера по ремонту.

bboy_mak@mail.ru 20.06.2019 12:05

Двигатель запустили, был залит блок управления ЭБУ двигателя после мойки, который находится под аккумулятором!!!
Теперь на прогретом двигателе, обороты 500 ошибка P0037 и P0038, по нагревателю Датчику кислорода 2. Подскажите как восстановить нормальные обороты?

megabyteauto 20.06.2019 12:56

Ищи где проводку трогали...

psixoz55 20.06.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825438)
был залит блок управления ЭБУ двигателя после мойки

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825465)
Ищи где проводку трогали...

вообще не складываеться
один одно другой другое

bboy_mak@mail.ru 21.06.2019 18:30

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 825422)
Если всё проверено и результата нет, то остаётся последний вариант - сменить мастера по ремонту.

Друзья спасибо всем за ответы и подсказки!!!
Хочу отписаться, что действительно я поменял диагноста, и мне все сделали!!! Правда что было, диагност не раскололся, взял 3000 рублей, теперь езжу не на радуюсь, обороты в норме, ошибок нет!!!

Kalyan Ivanov 21.06.2019 18:42

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825914)
Правда что было, диагност не раскололся, взял 3000 рублей,

А не чё не было, диагност на заправку сьездил и всё, чё ему из за этого колоться то.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: (Шутка)

bboy_mak@mail.ru 21.06.2019 18:44

Бензик там был, сам долил туда 10 литров.

Kalyan Ivanov 21.06.2019 18:55

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 825918)
Бензик там был, сам долил туда 10 литров.

Ошибки сами о себе сказали, почистить то что было залито не судьба была, а диагност не поленился и почистил.:smile::smile:

vl@dimir 21.06.2019 21:01

нет проблема была в специалисте который не сделал тест по эффект. работы ДВС

ну и еще небольшие ньюансы в обслуживании ДВС

megabyteauto 22.06.2019 00:56

... печально ,что руки с головой у некоторых иногда в ссоре! На подобной СХ-7 один "саша с уралмаша" с континента 5 месяцев проблемку искал ... а там просто масса катушек вместо блока на болт ДПРВ прикручена была!:cool:

Roudell 22.08.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от vl@dimir (Сообщение 825981)
....
ну и еще небольшие ньюансы в обслуживании ДВС

Однажды даже пришлось снимать крышку клапанную, и выкручивать фильтрик ваноса. Чтобы доказать что не идёт давление на муфту.
Двиг шумно и с клацаньем работал. Клиент сам решил ковырять через отверстие подачи масла этот проход. Не ознакомившись со схемой подачи масла в двигатель L3 с муфтой.
Я предположил, что мастеровые поставили ему прокладку ГБЦ от шестой мазды, без отверстия отвода на муфту.
Клиент доковырял до антифриза. Итог - я прав, ГБЦ всёравно пришлось снимать и ремонтировать уже. Поставили правильную прокладку - и всё заработало.

П.С.
Забыл, ещё муфта развалилась от голода до кучи. :-)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.