![]() |
Не могу запустить двигатель Mazda CX-7!!!
Все доброго дня! Мазда СХ-7, 2011 год 2.3 турбо. Не могу запустить двигатель, хотя стартер крутит хорошо! Изначально на холостых были низкие обороты двигателя 490 примерно, была слабая зарядка! Диагност, сказал может дело в генераторе, хотя ошибок по генератору не было! Заехали в другой сервис, нам сняли генератор, мы его свозили на станд к профессионалам, там сказали что гена полностью живой! Мы едем в сервис и ставим гену обратно! И при этом ещё решили заменить акум на другой! Когда все установили, решили запустить двигатель, стартер крутит но не может запустить двигатель!!! Подскажите может кто сталкивался?
|
Пишут, что двигатели могут завестись при отказе любого датчика, кроме датчика положения коленвала. Есть с него импульсы?
Иммобилайзер/сигналку проверили? Бензонасос? |
Все проверено, бензонасос в норме с датчика коленвал импульсы идут!
С сигналимой все нормально! Иммобилайзер норм, Ключи видит! |
Цитата:
|
Двигатель запустили, был залит блок управления ЭБУ двигателя после мойки, который находится под аккумулятором!!!
Теперь на прогретом двигателе, обороты 500 ошибка P0037 и P0038, по нагревателю Датчику кислорода 2. Подскажите как восстановить нормальные обороты? |
Ищи где проводку трогали...
|
Цитата:
Цитата:
один одно другой другое |
Цитата:
Хочу отписаться, что действительно я поменял диагноста, и мне все сделали!!! Правда что было, диагност не раскололся, взял 3000 рублей, теперь езжу не на радуюсь, обороты в норме, ошибок нет!!! |
Цитата:
|
Бензик там был, сам долил туда 10 литров.
|
Цитата:
|
нет проблема была в специалисте который не сделал тест по эффект. работы ДВС
ну и еще небольшие ньюансы в обслуживании ДВС |
... печально ,что руки с головой у некоторых иногда в ссоре! На подобной СХ-7 один "саша с уралмаша" с континента 5 месяцев проблемку искал ... а там просто масса катушек вместо блока на болт ДПРВ прикручена была!:cool:
|
Цитата:
Двиг шумно и с клацаньем работал. Клиент сам решил ковырять через отверстие подачи масла этот проход. Не ознакомившись со схемой подачи масла в двигатель L3 с муфтой. Я предположил, что мастеровые поставили ему прокладку ГБЦ от шестой мазды, без отверстия отвода на муфту. Клиент доковырял до антифриза. Итог - я прав, ГБЦ всёравно пришлось снимать и ремонтировать уже. Поставили правильную прокладку - и всё заработало. П.С. Забыл, ещё муфта развалилась от голода до кучи. :-)
|
||||||
| Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.