|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Однажды даже пришлось снимать крышку клапанную, и выкручивать фильтрик ваноса. Чтобы доказать что не идёт давление на муфту.
Двиг шумно и с клацаньем работал. Клиент сам решил ковырять через отверстие подачи масла этот проход. Не ознакомившись со схемой подачи масла в двигатель L3 с муфтой. Я предположил, что мастеровые поставили ему прокладку ГБЦ от шестой мазды, без отверстия отвода на муфту. Клиент доковырял до антифриза. Итог - я прав, ГБЦ всёравно пришлось снимать и ремонтировать уже. Поставили правильную прокладку - и всё заработало. П.С. Забыл, ещё муфта развалилась от голода до кучи. :-)
Последний раз редактировалось Roudell; 22.08.2019 в 09:41.. |
|||
![]() |
![]() |
|
|