|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]()
Если всё проверено и результата нет, то остаётся последний вариант - сменить мастера по ремонту.
Последний раз редактировалось launcer; 20.06.2019 в 10:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Land Rover Discovery 3.
|
![]()
Двигатель запустили, был залит блок управления ЭБУ двигателя после мойки, который находится под аккумулятором!!!
Теперь на прогретом двигателе, обороты 500 ошибка P0037 и P0038, по нагревателю Датчику кислорода 2. Подскажите как восстановить нормальные обороты? Последний раз редактировалось bboy_mak@mail.ru; 20.06.2019 в 12:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Land Rover Discovery 3.
|
![]() Цитата:
Хочу отписаться, что действительно я поменял диагноста, и мне все сделали!!! Правда что было, диагност не раскололся, взял 3000 рублей, теперь езжу не на радуюсь, обороты в норме, ошибок нет!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kalyan Ivanov; 21.06.2019 в 18:43.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: киров
Авто: пешеход
|
![]()
нет проблема была в специалисте который не сделал тест по эффект. работы ДВС
ну и еще небольшие ньюансы в обслуживании ДВС Последний раз редактировалось vl@dimir; 21.06.2019 в 21:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Однажды даже пришлось снимать крышку клапанную, и выкручивать фильтрик ваноса. Чтобы доказать что не идёт давление на муфту.
Двиг шумно и с клацаньем работал. Клиент сам решил ковырять через отверстие подачи масла этот проход. Не ознакомившись со схемой подачи масла в двигатель L3 с муфтой. Я предположил, что мастеровые поставили ему прокладку ГБЦ от шестой мазды, без отверстия отвода на муфту. Клиент доковырял до антифриза. Итог - я прав, ГБЦ всёравно пришлось снимать и ремонтировать уже. Поставили правильную прокладку - и всё заработало. П.С. Забыл, ещё муфта развалилась от голода до кучи. :-)
Последний раз редактировалось Roudell; 22.08.2019 в 09:41.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|