![]() |
Не корректная работа двигателя
Здравствуйте,может кто сталкивался,имеем фокус 3 1.6 125.машина используется га ГБО.ехал по трассе,потерял тягу,остановился и он заглох,и больше не запустился,притащили в сервис,к диагносту запись на 2 недели ,утащил в другой сервис,показала ошибку по датчику коленвала,поменяли,запустилась но при малейшем нажатие на педаль газа,начинает захлёбываться и глохнуть.крутили долго,т к запусков было много,аккум подсевший,подкидывали бустер и заметили что + очень горячий!крутила,но так что как будто стартер берет на себя,и в один из моментов стартер просто начал щёлкать и не прокручивает,решили толкнуть,завелась(хотя до этого на тросу пробовал,отказывалась),но загорелся аккумулятор.приговорили сейчас делать стартер и генератор,но что то я с трудом верю что одновременно так сошлись звезды что они сдохли!
бензонасос не при чем,т к и на ГБО она так же себя ведёт . |
Цитата:
|
Проблема с массой или плюсовыми проводами (коррозия, ослабления, перегрев)
Горячий "+" = плохой контакт или большая нагрузка. Проверь: Массу двигателя и кузова. Плюсовую клемму и провод от аккума до стартера. Провод от генератора до аккума — часто горит у Ford, особенно если с ГБО + старый аккум. Генератор не работает, возможно коротит Он может быть причиной "жора" тока и перегрева проводки. От этого садится аккум, стартер работает плохо, а бортовая система глючит. Блок управления (ECU) теряет питание или работает нестабильно Из-за скачков напряжения или плохой массы может тупить — отсюда захлёбывание при газе. Неисправный стартер — заклинивает или потребляет дико много тока Может объяснить перегрев и "щелчки". |
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot