Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Не корректная работа двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48765)

Алексей 725 24.04.2025 06:10

Не корректная работа двигателя
 
Здравствуйте,может кто сталкивался,имеем фокус 3 1.6 125.машина используется га ГБО.ехал по трассе,потерял тягу,остановился и он заглох,и больше не запустился,притащили в сервис,к диагносту запись на 2 недели ,утащил в другой сервис,показала ошибку по датчику коленвала,поменяли,запустилась но при малейшем нажатие на педаль газа,начинает захлёбываться и глохнуть.крутили долго,т к запусков было много,аккум подсевший,подкидывали бустер и заметили что + очень горячий!крутила,но так что как будто стартер берет на себя,и в один из моментов стартер просто начал щёлкать и не прокручивает,решили толкнуть,завелась(хотя до этого на тросу пробовал,отказывалась),но загорелся аккумулятор.приговорили сейчас делать стартер и генератор,но что то я с трудом верю что одновременно так сошлись звезды что они сдохли!
бензонасос не при чем,т к и на ГБО она так же себя ведёт .

ShiAT 24.04.2025 10:42

Цитата:

Сообщение от Алексей 725 (Сообщение 1373749)
Здравствуйте,может кто сталкивался,имеем фокус 3 1.6 125.машина используется га ГБО.ехал по трассе,потерял тягу,остановился и он заглох,и больше не запустился,притащили в сервис,к диагносту запись на 2 недели ,утащил в другой сервис,показала ошибку по датчику коленвала,поменяли,запустилась но при малейшем нажатие на педаль газа,начинает захлёбываться и глохнуть.крутили долго,т к запусков было много,аккум подсевший,подкидывали бустер и заметили что + очень горячий!крутила,но так что как будто стартер берет на себя,и в один из моментов стартер просто начал щёлкать и не прокручивает,решили толкнуть,завелась(хотя до этого на тросу пробовал,отказывалась),но загорелся аккумулятор.приговорили сейчас делать стартер и генератор,но что то я с трудом верю что одновременно так сошлись звезды что они сдохли!
бензонасос не при чем,т к и на ГБО она так же себя ведёт .

только недавно в одной из веок форума обсуждали ситроен. оказалось провод массы который идет на коробку сгнил.

realreal1 26.04.2025 00:26

Проблема с массой или плюсовыми проводами (коррозия, ослабления, перегрев)
Горячий "+" = плохой контакт или большая нагрузка.

Проверь:

Массу двигателя и кузова.

Плюсовую клемму и провод от аккума до стартера.

Провод от генератора до аккума — часто горит у Ford, особенно если с ГБО + старый аккум.

Генератор не работает, возможно коротит
Он может быть причиной "жора" тока и перегрева проводки.

От этого садится аккум, стартер работает плохо, а бортовая система глючит.

Блок управления (ECU) теряет питание или работает нестабильно
Из-за скачков напряжения или плохой массы может тупить — отсюда захлёбывание при газе.

Неисправный стартер — заклинивает или потребляет дико много тока
Может объяснить перегрев и "щелчки".


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.