Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mondeo mk4 keyless


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 09:43   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Защелку ввобще не трогали. Включили зажигание, путем замыкания соответствующего реле. Затем сбросили ошибки сканером и защелка сама разблокировалась.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:47   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Не надо спешить разбирать автомобиль. Первым делом подключить диагностику.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 10:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Защелку ввобще не трогали. Включили зажигание, путем замыкания соответствующего реле. Затем сбросили ошибки сканером и защелка сама разблокировалась.
реле замыкали главное-R7? Какой прибор для сброса ошибок подключали IDS или обычный елм327? Я пробовал елм-кой сбрасывать через проги elmconfig и forscan-опять ошибки вылазят. И перегорает предохр фа8 в заднем распредблоке который стережет цепь этой защелки. И защелка молчит.
mozzha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 10:19   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Прозвоните от разъема защелки до предохранителя. Может быть проблема в проводке. Сброс делал через IDS. Реле не помню, нашли схему и изучали.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 10:28   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Прозвоните от разъема защелки до предохранителя. Может быть проблема в проводке. Сброс делал через IDS. Реле не помню, нашли схему и изучали.
может помните-это реле зажигания или реле конкретно блокера? Прозванивать буду-ибо между предохром и защелкой подключен модуль бесключевого пуска KV. Кстати спасибо что не оставили меня без внимания.
mozzha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 10:35   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Главное реле, не думаю, что на защелку должно стоять отдельное реле
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 13:15   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
По умолчанию

Ну вот и решил свою проблему. Тоже была в защелке-только мне пришлось ее снять с колонки и разобрать полностью. Блокирующий ригель был подклинен фиксатором закрытого положения ригеля. Чтобы разобрать защелку пришлось высверливать три штифта, соединяющих половинки дюралевого корпуса защелки. Затем вынул плату в сборе с сервомотором-ригель в подблокированном полржении остался в верхней половине корпуса. Просверлил с левой стороны корпуса отверстие в сторону ригеля-получил доступ к фиксатору. Отжал его зубочисткой от ригеля и зафиксировал в этом положении дабы исключить повторение проблемы в будущем. Потом плату с мотором и червячным приводом поставил в верхнюю половину корпуса (на место), подключил к разъему..далее клеммы акка на место..далее елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине-сбросил ошибки KV-модуля..заодно и все остальные. Проверил после модуль KVснова-ошибок более не было выявлено-нажимаю кнопку старт-зажигание включилось-защелка зашикала как положено-собрал корпус на вытяж.заклепки-сточил головки-потом все на место-завел и уехал..экономия 45 килорублей
(цена новой колонки). Спасибо всем за внимание.
mozzha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 22:26   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пересвет
Авто: Форд Мондео 2.3
По умолчанию

mozzha,
доброго времени суток.
елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине

(переделанную в разъем-через елмконфиг) это как

средняя шина что это и где находится
Уже два диагноста...не могут разобраться

спосибо.
greys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 09:02   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
По умолчанию

Запятые неправильно расставил. Елм-ку переделанную-значит переделал её на работу по двум шинам - высокой и средней - переключатель поставил и провода на другие пины перепаял. Подключался и снимал ошибки прогой елмконфиг. Шина высокая и средняя - провода для обмена данными. Разные модули сидят на разных шинах, но подключение к ним через один диагностич.разъем. Выбрал нужную шину переключателем-подключил к разъему-протестил нужный модуль и.т.д.
mozzha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.