|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2018, 16:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Range Rover
|
Mondeo 2,0l бензин, 2011г
Не развивает обороты выше 2000, в моторном(EMS2101) висят ошибки то ли по педали дросселя , то ли по связи сигналов педали и датчика положения дроссель. заслонки: Р2127 Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали переключателя Е Р2138 Throttle /Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation .
Включил педаль + моторный, вижу по осцилу ,как меняется ШИМ на входе блока, в параметрах положение педали адекватно отображается при этом(Первая секция электронной педали, подключена напрямую к моторному).Вторая секция педали подключена к CJB и далее я отследить этот сигнал , по схеме, не могу. Педаль меняли на заведомо исправную. Правильно ли я предполагаю : сигнал со второй части педали(тот, что к СJB подключен и далее ) где то теряется? |
|
|