![]() |
MAZDA3 Замена PCM
Вложений: 1
EDC16C3 PCM умер. машина приехала с другого сервиса. Подробностей не знаю.
PCM тонул. Привезли донора. С 20 ой попытки удалось вытащить фул с родного блока и залить в донора. Авто не стартует, предполагаю отсутствие синхронизации. В моторном Р1260. В панели B2139. Имею Фул моторного+eeprom панели. При попытке провести инициализацию PCM через IDS имею ошибку "851082 Модуль не находится в правильном состоянии" Попытка инициализировать блок с eeprom "подготовленным" также без результата. Буду рад любой помощи. Спасибо. |
востанавливай всио обратно и никаких проблем быть не долзно. ИДС в помос. Сделай замену ПЦМ (нузен будет оутпут код)
---------- работы на 5 минут |
такая же точно тачка стоит и тоже с заменой блока ))
дел действительно на 5 минут, но - если блок точно такой же мне привезли 2 блока во-первых машина их изначально не распознает - пишет введите номера таг, калибровки и т.д. что только не вводил - не выходит в ручном режиме только можно ввести - вот первый нюанс дальше - машина предложит выбрать - какой блок ? Lo power, Hi power, hi power с DPF - какой вариант нужен ? надо знать комплектацию. По вину можно пробить через exist. Если европейский рынок. Там же покажет с DSC машина или без - это дляабс, а то ругаться будет. Ну и калибровки... Если номер калибровки блока на старом и на новом полностью совпадают, то вам сказочно повезло НИЧЕГО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕ НАДО (ну, кроме прошивки иммо,ессно). В моем варианте - на первых мозгах машина заводится, через 2 секунды глохнет. Взял другие, там калибровка только последними буквами отличается. Их прошил - на них все заводится четко, работает, но висит 2 ошибки по турбине... Сейчас буду хозяина пытать, может так и было, но боюсь, что нужна родная калибровка. Если вы считали фулл со старых и загнали в новый, то по идее даже иммо не надо подшивать. Я не хочу вскрывать новые мозги, но нужно заменить калибровку, а необходимый файл отсутствует, на сервере не могу найти (может серийник забанен). Вот ищу калибровочные файлы в соседней теме... |
Цитата:
Завел я ее. Проблема в кривом иипроме родного фула. |
в связи с повреждением блока произошел слет синхры - у меня, кстати, то же самое
пару раз блок "оживал" но все равно лампочка моргала. А форум да, "спокойный" такой... А клиенты не всегда хотят ждать месяц.... |
а по вину AS BUILT не находит чтоле?
я софт не до конца поставил, мне даже в темную заходить не давало в блок :) |
по вину аз билд это на новых маздах, 2005-06 у меня аз билда нету
проще переливать руками по бдм, чем синхрить-прошивать IDS во всяком случае у меня это в разы меньше времени заняло Блок с нужной калибровкой не нашел как и саму калибровку, так что слил-залил руками только + синхра IDS-om |
Это если eeprom в порядке.
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Сгорел блок точнее расплавился полностью память с него не вытащить. Поставили новый блок эбу с другой машины вин поменяли ключи вроде прошили ну в приборку точно прошили.у нас вылазить ошибка B2141. Как прошить то нормально что бы завелась? Или каким сканером...
|
VCM IDS Ford/Mazda.
|
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot